12.Проникновение в голову.

1.2K 47 5
                                    

Это был Эдвард.
-Эдвард что тебе от меня надо?-спросила я.
-Ааа... я просто увидел что ты сбежала и побежал за тобой, но ты оторвалась, и я долго не мог найти твой след. Как только я его нашел, я сразу прибежал сюда, а через несколько секунд ты заходишь-растерялся Эдвард.
-Зачем ты побежал за мной?-спросила я у него.
-Я просто хотел с тобой поговорить. Почему ты сбежала и хотел спросить насчет наших отношений?-сказал он.
-Во первых почему я сбежала это не твое дело. Во вторых никаких нас уже давно нет. Есть только я и ты. Понял? И в третьих хотя и два пункта хватит-сказала я, когда я говорила эти слова. Было такое ощущение будто моё сердце которое уже как 30 лет не бьется режет изнутри.
-Белла я не могу без тебя - это во первых. Во вторых либо ты говоришь что с тобой случилось, либо я сам смогу об этом узнать и поверь это будет хуже чем тогда когда ты мне сама расскажешь. Доверься мне-чуть ли не умолял он меня.
-А если я тебе не скажу что ты сделаешь?-спросила я.
-За то время пока тебя не было я научился проникать через твой щит и читать мысли. Поверь это очень болезненно-сказал он мне.
-Я тебе не верю-сказала я.
Как только я это сказала. Я почувствовалалегкую боль в голове. Через некоторое время боль начала увеличиваться, но я сопротивлялась как могла не даром я была сильнее всех Вольтури. Я все сопротивлялась но мои силы не бесконечны в конечном итоге. Я не поняла как, но я отрубилась.
Как только я очнулась, я поняла что я в своем доме. Рядом сидит и смотрит на меня Эдвард. Я встала, но у меня закружилась голова и я чуть не упала мне повезло что Эдвард меня подхватил. Стоп что? Эдвард? Это же из за него я так себя чувствую.
-Что Эдвард все узнал?-спросила я.
-Да. Я все узнал что мне было нужно, а также я узнал что ты меня до сих пор любишь-сказал он мне немного с нахальной улыбкой.
-То что я тебя люблю это ничего не значит-сказала я.
-Нет Белла для меня это много чего значит. Это значит как шанс на наши отношения-сказал он мне.
-Я еще раз повторяю нет никаких нас есть только ты и я-сказала я ему.
-Белла почему? Вы с Эмилианом расстались. И...
-То что мы расстались это мое дело. Я не готова к новым отношениям-сказала я.
Pov Эдвард.
Вот почему Белла такая упрямая. Даже в голову смог проникнуть. Мне было её так жалко. Я очень сильно за неё испугался особенно когда она потеряла сознание. Теперь я знаю о ней все. Жаль что не хочет отношений со мной.

Белла Мари Свон.Место, где живут истории. Откройте их для себя