3. Первая охота.

2.1K 71 4
                                    

Как только я встала ко мне подбежали все Вольтуре. В том числе и Аро и сказал:
-Скоро обед Белла. Ты попробуешь человеческую кровь.
-Спасибо не надо Аро. Я лучше поохочусь на зверей в лесу-сказала я и выбежала из замка на не человеческой скорости.
Добежав до двери из замка я направилась в лес. Где меня ждало много живности такие как:пумы, гризли, горные львы и мелкая живность.
Как только я зашла в лес я почувствовала много запахов, но меня привлек один запах. Я побежала за этим запахом и увидела как пума убивает свою жертву. Я набросилась на неё. И высосала всю кровь моей жертвы и жертвы пумы.
Вскоре я учуяла ещё несколько запахов это был огрымных размеров медведь гризли. Я проделала с ним все тоже, что сделала с пумой. Также я учуяла запах, который привел меня к горному льву с ним мне пришлось подольше повозиться. Он был силный, но не обладал такой силой, что я. Я проделала с ним все тоже что и до этого сделала с пумой и медведем гризли.
Поохотившись я вернулась в замок где было очень много запаха людской крови, но мне он не очень нравился. Я хотела пойти к себе как до меня донесся голос Аро:
-Привести Беллу! Быстро!-сказал он. Я удивилась этому если со мной Аро был добр то с другими выглядел жестоким и властным правителем.
Я зашла в зал как на меня посмотрели несколько пар глаз. Которых я раньше не видела.
-Аро зачем ты меня звал?-спросила я и посмотрела не него.
-Белла я хотел тебя посветить в клан Вольтуре-сказал он и уставился на меня. Я вспомнила, что мне сказал Эдвард. Аро неуловимый коллекционер одаренных вампиров. Я хотела запротестовать кокда меня уже посветили в Вольтуре.
-Спасибо Аро-сказала я ему на что он мне лишь улыбнулся своей миловидной улыбкой.
-А теперь иди в свою комнату! Завтра будут тренировки. Ты раскроешь свой прекрасный дар.

Белла Мари Свон.Место, где живут истории. Откройте их для себя