13. Поцелуй

1.7K 50 10
                                    

Спасибо вам за 1000 просмотров мне очень приятно, что вам нравится моя книга.
На следующее утро.
Я пыталась игнорировать Эдварда. Вот зачем он приехал??? Его никто не просил. В один момент мне все надоело.
-Белла. Перестань игнорировать меня!-взорвался Эдвард.
-Что тебе надо?-спросила я.
-Я хочу просто с тобой поговорить и все-ответил он мне.
-Ладно-чуть ли не шипела я-О чем?
-О нас-сказал он.
-Нет никаких нас. Сколько можно тебе это повторять?-спросила я.
-Белла. Выслушай меня пожалуйста. Я все знаю-сказал он. Да ладно, а я прям не знала, что он все знает.
-Молодец. Знай дальше. Только отвали от меня-сказала я.
-Но Белла. Дай мне шанс пожалуйста-попросил меня Эдвард.
Хм если я дам ему шанс. То мы будем вместе, а если не дам то нет. Но вот дилема, а вдруг он меня опять бросит.
-Я не хочу давать тебе второй шанс. Как известно Вольтури второго шанса не дают-сказала я-Ах да я же ушла от них. Ну тогда я подумаю.
Я решила прочитать мысли Эдварда"Ура она подумает. Она не пожалеет, что выбрала меня, а не этого Эмилиана." Ндам вот это мысли.
-Эдвард, не ожидала я от тебя таких мыслей-после моих слов он посмотрел на меня. Хм он что-то хочет сделать. Так я лучше уйду пока меня не убили.
-Эд, ты же не будешь против если я сейчас уйду на несколько часиков-сказала я. После чего сорвалась с места и с вампирской скоростью убежала в лес.
Как только я оказалась в лесу, через несколько секунд прибежал Эдвард. Он надвигался на меня, как хищник на жертву.
-Спокойствие. Только спокойствие-сказала я. О есть идея-если ты меня простишь я тебя поцелую.
-Хорошо я тебя прощаю-сказал Эдвард-жду поцелуя.
-А может не стоит???-спросила я.
-Нет Белз стоит-сказал Эдвард.
Я поцеловала его в щечку.
-Так не пойдет. Надо в губы-сказал он.
-Прости но мы не договоривались какой поцелуй-сказала я и убежала при этом смеясь.

Белла Мари Свон.Место, где живут истории. Откройте их для себя