1. Уход Эдварда.

3.6K 82 2
                                    

Pov:Белла.
-Береги себя-услышала я от   самого дорого мне человека. Я слышала как он с трудом говорит мне эти слова.
Через некоторое мгновенье я услышила уханье совы. И незаметила как Эдвард ушел от меня.
Я ходила по лесу зная, что не найду его. Я не теряла надежду найти самого дорогого мне человека, Эдварда. Я понимала что больше не увижусь с его ошеломляющей семейкой. Я думала про всех и даже про шикарнуюю блондинку Розали. Хоть мы и не смогли с ней так поладить, но думаю если бы я была вампиром, то она бы не смотрела на меня с презрением и ненавистью к себе.
И тут меня осенило. Эдвард рассказывал про правящий клан Вольтури. Я хочу попросить у них сделать меня вампиром. Либо же умереть. Потому что без любимого мне вампира я не представляла свою жизнь.
Когда Эдвард рассказывал мне о Вольтуре. Он говорил про них не скрывая свое презрение. Ненависть. Аро, Кайус, Маркус по его словам самые страшные вампиры, которые вообще существуют на земле. Я тоже не хотела стать частью их клана, но как бы не прискорбно это не звучало я должна была попытаться: стать тем кем я хотела бы быть; вампиром с момента встречи с садистом Джеймсом, постоять за себя и свое счастье.

Поэтому через мгновение я побежала домой собирать свои вещи и выспаться. Затем нужно было как-то сказать Чарли. Жаль что нельзя взять своего отца с собой, но это только его сбережет от всяких несчастий которые могут произойти с ним в Вольтере

Белла Мари Свон.Место, где живут истории. Откройте их для себя