Мистер обломщик

342 18 0
                                    

Меня сразу накрыла атмосфера веселья. На нас никто не обратил внимания, все занимались своими делами. Кто-то целовался, кто-то танцевал, флиртовал с девушками и потягивал алкоголь.

Я огляделась по сторонам.

-Я тут никого не знаю.-проговорил Луи.

-Я тоже.-сказала я, не поднимая головы на него. В толпе я увидела Адама и он тоже посмотрел на меня. Увидев меня, он улыбнулся и начал пробираться сквозь толпу.

-Привет. Ты так и не сказала, как тебя зовут.

-Селена, а это мой друг Луи.-показала я на него.

-Привет.-весело протянул руку Адаму.

-Он твой парень?-прищурив глаза, спросил Адам.

-Нет.-я отрицательно закивала головой.-Просто друг.

-Это хорошо.-улыбнулся Адам.-Там выпивка.-он показал в сторону кухни.-Если надо будет уединиться, наверху есть комнаты.-подмигнул Адам.-Туалет и ванна наверху и дальше по коридору.-объяснял он.-Эй, только не в мамину вазу!-проорал Адам, увидя, что кого-то рвет прямо в дорогостоящую с виду вазу.-Прости.-он побежал в сторону того парня.

Луи засмеялся:

-Потанцуем?-его зрачки были расширены.

Он взял меня за руку и повел в середину комнату. Около нас извивались горячие тела. Вот чего мне так не хватало. Мое тело и душа просто жаждали танцевать. 

Луи закрыл глаза и полностью погрузился в танец. Я пристроилась около него и двигалась, касаясь попой до его бедер. Ему это понравилось и Луи взял меня за талию.

Я не замечала, как изменялась музыка. Мое тело не контролировало себя, потому, что мозг уже давно не работал.

Около нас танцевало полно красивых девушек. Я заметила, что Луи поглядывает на одну блондинку, танцующую недалеко от нас. Ревность зажгла меня и я притянула Луи к себе, горячо поцеловала. Он ответил, таким же страстным поцелуем.

После поцелуя, Луи опять глянул на девушку, наверное удостовериться, что она не видела. Так Селена, что с тобой? Луи для тебя только друг! А может нет? 

-Принесешь мне что-нибудь выпить?-прошептала я на ухо Луи.

-Да, конечно.-он начал пробираться, в сторону кухни.

Ко мне сразу же пристроился какой-то прыщавый парень. Я с отвращением на него посмотрела и попыталась протесниться сквозь толпу. У меня немного получилось. Я решила найти Луи. 

DruggedМесто, где живут истории. Откройте их для себя