Знакомство

331 19 0
                                    

Я ничего не ответила и выбежала на улицу. Пробежав несколько метров, отдышалась и спокойно пошла. Черт, виски оставила там. Около меня затормозил черный мотоцикл.

-Эй, красотка.-окликнул меня кто-то.

Я оглянулась и увидела, мужчину лет тридцати. 

-Что, мужик?

-Какой я тебе мужик?

-Пикап мастер, давай переходи к делу.-оборвала я его.

-Хочешь поехать со мной в клуб? 

-Если ты мне обещаешь море выпивки, то да.-пьяно качаясь, сказала я.

Парень немного опешил от того, что я так быстро согласилась. Я быстро запрыгнула на мотик и парень нажал на газ, унося в темноту.

Он гнал с бешеной скоростью. Я обняла его за талию, он был холодный. Я вспомнила про Зейна, а он был теплым и от него пахло морем. Мое сердце разрывалось, зачем я вообще согласилась. Надо было остаться в доме. Я прижалась поближе, чтобы стало немного потеплее, но теплее не становилась. Я поглядела на дорогу, никаких машин, парень игнорировал светофоры, иногда заезжая на встречную полосу. 

Я закрыла глаза и уткнулась головой в его плечо.

-Вставай, приехали.-из дум меня вывел его грубоватый голос.

Я встрепенулась и встала с мотоцикла. Он привез меня к входу в клуб, я ухмыльнулась. Это очень элитный клуб, сюда не все могут попасть, какой простите сракой он захотел зайти сюда? Мы раз пытались пробраться сюда, но нас не пустили.

-Тебя в таком виде не пустят.-задумчиво сказал мужик, смотря на меня.

-Только додумался?-резко произнесла я.

-Сколько хоть тебе лет?

-19,-наврала я. И потрогала его мотоцикл.-Красивый.

-Ага, у меня есть идея. Пошли на стоянку, там переоденешься, у меня есть кое-что в багажнике.

-Хорошо.-ответила я. Мне было наплевать в чем идти.

Он вытащил из багажника что-то в пакете и отдал мне. Мы зашли на стоянку и и я встала за машину. Вытащила из пакета серое платье и туфли в золотых пайетках на огромном каблуке. 

http://vk.com/photo151631275_296492608

http://vk.com/photo151631275_296492668

-Только не говори, что ты возишь это всегда. Это было бы минимум странно.-говорила я, в то время как одевала все это. 

DruggedМесто, где живут истории. Откройте их для себя