Солнце начало медленно подниматься из-за горизонта. Его лучи скользили и освещали темные уголки города Магнолии. Улицы стали оживать. Вот хозяин открывает магазин и вешает табличку «Открыто». Сонная девочка идет со своей мамой, держа ее за руку. Молодой парень, видимо опаздывающий на поезд, бежит в сторону вокзала. Около рыбной лавки сидят 3 кота, считающие, что им возможно перепадет сегодня рыбка. Мимо животных пробегают веселые мальчишки с футбольным мячом. Перенесемся в дом одной блондинке. В кровати спит девушка, пряча лицо от назойливого солнца. Ей было жарко, поэтому одеяло валялось где-то там в ногах. Златовласке снился замечательный сон, об этом говорила улыбка, запечатленная на губах. Если взглянуть на картину в целом, то можно заметить парня, обнимавшего красавицу за талию. Сама же она уткнулась в его грудь лицом, спасаясь от света, проникающего сквозь маленькую щелку не до конца закрытого шторами окна. Ее рука лежала на мускулистом торсе, стройная ножка была аккуратно закинута на розоволосого. Как вы уже поняли этими людьми являлись Нацу Драгнил и Люсьена Хартфилия В помещении царила тишина, но ее прервал звонок в дверь. Вставать не хотелось никому. Люси сильнее обняла драгонслеера, а он в свою очередь прижал ее ближе к себе. Звонок в дверь повторился. Еле разлепив глаза, заклинательница честно говоря была в шоке. Снова она в пастели не одна. Вот как объяснить этому балбесу, что так нельзя? Решив проучить, Лю скинула его с кровати. Все было бы хорошо, не будь оно так плохо. Хартфилия забыла одну простую деталь- она находилась в крепких объятьях. Полетев за Драгнилом вниз, Люси упала прямо на него. Раздался визг девушки и стон боли парня. Ребята оказали в довольно щекотливой ситуации. На Нацу лежала златовласка, их лица были в непростительной близости. Яркий румянец прилил к щекам волшебников. Минуту они гипнотизировали друг друга взглядом будто ища в них что-то. Между губами были считанные сантиметры. И тут случилось неожиданное! Звонок! Психанув, Люсьена злая и красная пошла открывать. То ли из-за злости, то ли из-за смущения лицо не принимало прежний оттенок. Выглянув на улицу, девушка нашла на пороге письмо. Блондинка вернулась в спальню, Нацу сидел на кровати.
-Нацу, ну сколько тебе объяснять, что нельзя ложиться ко мне в кровать!- Хартфилия устало вздохнула.- Вот когда ты это уже поймешь?
-Но почему? Мы же друзья!- непонимающе сказал волшебник.- Диван между прочим неудобный.
Драгнил состроил обиженную моську. Девушке так и хотелось потрепать его по волосам. Сдержав себя, она продолжила:
-Вот именно, что друзья! А спать вместе могут только парочки или женатые люди. Мы ни к тому, ни к тому варианту не относимся. Надеюсь ты понял намек?- наступило молчание. Шестеренки в голове убийцы драконов начали работать.
Долго ждать не пришлось. Ответ сразил кареглазую на повал, такого она точно не ожидала:
-Люськ, а давай встречаться!?- Нацу после своих слов ослепительно улыбнулся и стал ждать, что же скажет Люси. Девушка совсем растерялась и не могла вымолвить и слова.
- Нацу, мне кажется или ты не так понял намек,- сказала девушка.- я всего лишь хотела спать одна.- Мне тут Мира сказала, что если мы станем парочкой, то я смогу быть у тебя столько, сколько захочу, а ты меня не выгонишь. Еще будешь кормить, любить и не ругаться за то, что сплю с тобой.- заявил драгонслеер, вспоминая все ли он сказал. В это время блондинка пребывала в неком шоке, пока до нее не дошла вся ситуация. Мира!!! Конечно, кто же еще? Только она не оставляет попыток внести новую парочку в свой блокнот. Последний раз жертвами дьяволицы были Елочка и Эльфман. Правда, закончилось это статуей самого мужицкого мужика гильдии. Впрочем, не важно! Хартфилия была крайне возмущена столь наглым вмешательством в ее личную жизнь. Взяв себе на заметку припомнить это старшей Штраус, Люси решила все-таки разъяснить сложившуюся ситуацию парню.
- Нацу, тебе ведь рассказывал Игнил про амари?
-Ну, кажется, да...- взгляд у Драгнила потускнел при упоминании отца.- Это единственная любовь дракона. Тот, кого он полюбит, станет смыслом его жизни. Ради своей амари, дракон свернет горы, преодолеет океан и сделает все, чтобы она была счастлива и находилась рядом. Однако есть один нюанс. Возлюбленная должна сама понять, что дракон отдал ей свое сердце.
- И!? Пожалуйста, пойми! Такое предложение ты можешь сделать лишь своей амари. Иначе страдания будут преследовать тебя всю жизнь.- сказала заклинательница.
-Странная Люси, откуда тебе это известно?- поинтересовался драконоборец.
-Мне Венди рассказывала.- как ни в чем не бывало, ответила блондинка.- Теперь подумай над моими словами и пойми, что не все так просто. А я наконец-то прочитаю письмо.
Девушка слегка хромая, отправилась на кресло. Открыв конверт, она заметила, что оно было от того же человека как и первое. Послание гласило:
«Никто и никогда не поймет и не ощутит в полной мере мои чувства к тебе. Никто и никогда не поймет, как сильно я тебя люблю, а все потому, что никто более на земле не одарен таким даром любить до безумия, до абсурда, полностью отдаваясь человеку, не требуя ничего взамен. Просто я хочу сделать тебя самым счастливым! Люблю тебя!
С любовью твой Тайный поклонник».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растяжение, изменившее жизнь
RomanceСлучайное растяжение и его последствия. Как оно изменит жизнь Люси? Тайный поклоник и реакция Нацу на происходящее вокруг. Читайте!!!