Утро в доме заклинательницы началось довольно-таки хорошо. Вчера Люси и Нацу обговорили сложившуюся ситуацию и решили найти автора этих писем. Однако будет сложно, так как ребята ничего не знают о нем, но когда волшебники Хвоста Феи сдавались? Вот именно никогда! Они приложат все усилия, чтобы выяснить, кем является таинственный незнакомец.
Проснулась Хартфилия рано, на часах было 6:35. Полежав немного, она собралась с силами и встала с любимой кроватки. Утренние процедуры заняли малое количество времени, и, не зная чем себя занять, блондинка решила приготовить шоколадный тортик. Сбор ингредиентов и необходимой посуды не составил труда. Стараясь особо не шуметь и не разбудить друга, который спит на диване в соседней комнате, хозяйка принялась за готовку. Сначала она сделала тесто для коржей, залила его в формочки и поставила в духовку. Следующим в очереди стоял крем. С ним она очень быстро управилась и начала уборку. Спустя полчаса девушка была довольна проделанной работой. Коржи уже испеклись и стояли у окна, охлаждаясь. Люси проследовала в свою комнату, чтобы переодеть запачкавшуюся одежду. Свой выбор волшебница остановила на коротких джинсовых шортах и красной футболке с черной надписью « Look, but don't touch». Придя обратно, она застала одну очень интересную картину. За столом сидит Драгнил и лопает начинку для торта.
Повернув голову в сторону входа, он вздрогнул от неожиданности и уронил миску с оставшимся кремом. В проёме двери стояла настоящая фурия, готовая при малейшем движении своей жертвы, т.е. розововолосого, прибить ее. Сглотнув, Саламандр начал искать пути к отступлению.
- Люська, главное в жизни спокойствие, поэтому успокойся. Сделай вдох- выдох. Не в креме счастье.- Ничего не придумав, кроме как нести всякую чушь, проговорил убийца драконов.
- Не в креме говоришь? Ты иди и скажи это Эльзе, а мне не надо зубы заговаривать. Сейчас живо убираешь здесь все и делаешь новый. Я надеюсь, ясно выразилась, иначе будет очень плохо.
Решив, что лучше выполнить указания блондинки, он принялся за дело. Уборка прошла без происшествий, чего не скажешь о готовке. Сначала он пролил молоко, рассыпал сахар и, наконец, весь испачкался в креме. В глазах сидевшей рядом Хартфилии плескались смешинки. Она следила за каждым его действием, иногда подсказывая, что нужно сделать. С горем пополам Нацу закончил с этим испытанием и прямиком направился в душ. Во время его отсутствия заклинательница все-таки доделала торт и уже разливала чай. Минут через 20 к ней присоединился и Драгнил. Сменной одежды для него в доме не наблюдалось, поэтому он пришел на кухню в одних шароварах и неизменном клетчатом шарфе. Это значительно смущало девушку, хотя раньше она даже и не обращала внимания на такое. В последнее время Люси все больше и больше замечала, что думает о напарнике не как о друге, а как о парне. Писательница корила себя за то, что не в силах отвести взгляд от его накаченного тела. Собравшись, она пригласила за стол розововолосого. Парень долго не раздумывал и сразу принялся за угощение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растяжение, изменившее жизнь
Любовные романыСлучайное растяжение и его последствия. Как оно изменит жизнь Люси? Тайный поклоник и реакция Нацу на происходящее вокруг. Читайте!!!