Глава 7

2.2K 111 2
                                    

Новый день, значит, новое все, и воздух, и мысли, и ощущения. Новый взгляд на новое все. Главное - видеть новое в каждом дне.

Утро у юной особы началось довольно-таки своеобразно. Проснулась Люсьена не как обычно от нежных лучиков солнца, а от неожиданного гостя, который появился из золотистого свечения посреди комнаты. Локи, а это был именно он, начал свое приветствие, как обычно:

- Люси! Любовь моя! Прости, что не приходил раньше. Водолей не пускала меня к тебе. Нет, ну ты представляешь?- Все это время Лев говорил свою речь, блуждая по комнате и совсем не обращая свое внимание на хозяйку.- Она сказала, видите ли, я мешать буду, а у тебя личная жизнь налаживается.

Вместо голоса светловолосой, он услышал того кого совсем не ожидал:

- Впервые с ней согласен. Вали и дай поспать.

Звездный дух пребывал в неком шоке от происходящего, а Драгнил опять зарылся в золотые волосы заклинательницы.

- Нацу! Какого…- договорить ему не дала сонная девушка.

- Что за шум, а драки нет!? Локи? Ты откуда здесь?- протирая глаза, спросила Хартфилия.

- Люси... Так, значит, ты и Нацу вместе.

- Что? С чего ты взял?- блондинка окончательно проснулась и с удивлением смотрела на своего духа.

- В принципе, я не удивлён. Все давно к этому шло.

- Локи, но...

- Можешь, ничего не объяснять. Кстати, вы мило смотритесь вместе. Жаль, что Кана всё-таки выиграла спор. Я ставил на Грея.- в голосе льва слышалась притворная нитка печали. Он видел, что глаза Саламандра стали ярко- золотыми с вертикальным зрачком. Злость согильдийца веселила его. Правда не стоит переусердствовать, игры с огнём опасны, тем более с драконьим. Локи, да и, пожалуй, все мужская половина гильдии знали, что Люси является амари огненного убийцы драконов. Однако, как парни могут упустить шанс поиздеваться над Драгнилом? Вот именно - никак. После этого обычно завязывается нехилая драка. Ну, это же Хвост Феи, им не привыкать.

- Стой, дай мне ска...

- Ой, да ладно! В общем, я рад за вас. Почти. Я хотел быть на его месте.- последнее предложение Лео проговорил чуть тише, чем другие. Хартфилия уже просто кипела от злости. Ей ни разу не дали договорить. Она хотела крушить все и вся, но первым кого она уничтожит, будет её рыжий друг. Аура вокруг заклинательницы стала ужасающей. Царь зверей, заметив это, быстро смотался обратно в мир духов пока не получил, но там его ждала не менее добрая Водолей, от которой ему сбежать не удалось.

Растяжение, изменившее жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя