По оживленным улицам Магнолии бежала белокурая девушка. Пару раз она успела споткнуться, но удержала равновесие. Время было шесть, а это значит, что блондинка опаздывала на встречу, от которой многое зависит. В поле зрения стала появляться вывеска с большими красными буквами. Кафе "Камелия" было одно из лучших в этом городе. Перед тем как зайти в здание, девушка поправила прическу и смело шагнула на встречу неизвестности, а точнее незнакомцу. Остановившись в зале, волшебница стала искать глазами нужного ей человека. Он помахал ей рукой и подозвал к себе. Это был парень лет 23 с зеленными глазами и блондинистыми волосами. Надо признать, он настоящий красавец.
Сквозь темно-синюю рубашку можно заметить рельефный торс и накаченные мышцы рук. Неожиданно в голове Хартфилии возникла мысль: "Может все не так уж и плохо? Он не похож на маньяка. Да и вообще, он очень хорош собой. Я бы не отказалась, познакомиться поближе... Вдруг чего и выйдет!?"
Прелестная блондинка с шикарными формами прошлась по залу, привлекая мужское внимание. Однако, красавицу интересовал лишь один из многих поклонников. Когда девушка была уже рядом, юноша встал и отодвинул стул даме, за что получил милую улыбку и благодарный взгляд карих глаз. После этого он занял своё прежнее место.
- Привет, наконец-то мы встретились! Я так рад тебя видеть!
- Привет, эм...
- Прошу меня простить. Моё имя Крис. Приятно познакомиться!- заметив свою оплошность, блондин исправился.
- Взаимно, Крис! Так... Это ты присылал мне все эти послания?- не зная, как завязать разговор, начала волшебница.
- Да, прости, если напугал... Просто ты мне очень понравилась ещё с нашей первой встречи. Ты наверное уже забыла... Где-то пол года назад мой отец нанимал волшебников для выполнения важного задания. На его запрос в вашу гильдию откликнулись ты и тот розоволосый паренёк. Я бы подошёл к тебе ещё тогда, но подумал, что твой парень не позволит к тебе даже приблизиться. Его взгляд ясно дал понять, что мне будет, если я подойду ближе. Как-то так!
- Хм... Да, я вспомнила тебя!- девушка восторженно подпрыгнула на стуле.- Мне до сих пор стыдно перед вами за поведение Нацу. Надеюсь, твой отец не сильно злится на нас за сломанный фонтан.
- Ну... Как бы это сказать... Он не лучшего мнения о вашей парочке.- после этой фразы девушка издала нервный смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растяжение, изменившее жизнь
RomanceСлучайное растяжение и его последствия. Как оно изменит жизнь Люси? Тайный поклоник и реакция Нацу на происходящее вокруг. Читайте!!!