Шум, гам, крики, споры. Обычное начало нового дня у трёх волшебниц. Сегодня девушкам предстоит сложная работа. Дождия должна выглядеть сногсшибательна. С самого утра Люси и Мира выбирали причёску и наряд для их подруги. Остановились они на распущенных волосах и красивом белом платье, а на ноги голубые босоножки. Миражанна нанесла лёгкий, почти незаметный макияж. В общем, девушки были довольны результатом. Люси ещё раз напомнила синеволосой, как ей себя вести. Леон прибудет ближе к обеду, а пока девчата побудут в гильдии.
Приход в здание явно произвёл фурор. По дороге туда Локсар получила огромное количество комплиментов. Пару раз к ней хотели подкатить несколько парней, правда их быстро спроваживали, ибо цель у подруг была другая. В Фейри Тейл Дождия так же получила положительные отзывы. Пока она ждала Бастию к ней за столик подсел Макс. Он решил попытать удачу ибо грех упустить такую красавицу.
В это время за одним из дальних столбиков сидел Грей. Он внимательно наблюдал за этой парочкой. С утра его гложет какое-то неприятное чувство, но дать ему объяснение брюнет не в силах. Надо признать его удивил сегодняшний вид девушки- дождь, которая сейчас мило воркует с совершенно другим парнем. Обычно она вьется около него, однако, в этот раз все по-другому.Двери гильдии снова открылись. Локсар извинилась перед Максом и поспешила к пришедшему. Фуллбастер проследил за её направлением и просто прибывал в шоке. Мир перевернулся. Наверное, в данный момент все находились в недоумении и терли глаза. Дождия плавно пробралась к выходу, при этом сверкая обворожительной улыбкой. Там её встретил Леон и подарил шикарный букет лилий. Смущенная девушка не знала, как вести себя дальше. Раньше ей никогда не дарили цветы.
- Здравствуй, Дождия. Выглядишь прелестно. Вот это тебе. Надеюсь, я попал в точку.- после последовала очаровательная улыбка.
- Спасибо. Мне они очень нравятся. Рада тебя видеть.
- Может, прогуляемся? Только сначала надо наведаться к вашему мастеру. Я здесь по поручению. Знаешь, ты такая милая, когда краснеешь,- парень издал тихий смешок, вгоняя собеседницу в ещё большую краску. Ледяной маг проследовал к Макарову в кабинет, на который ему указала Мира. Там он пробыл минут 20, а после забрал девушку у подруг. Прогулка прошла замечательно. Они узнали друг друга получше, и все напряжение сошло на нет. Ребята весело провели время. Бастия рассказал пару забавных историй, произошедших на заданиях, а синеволосая внимательно слушала, ловя каждое слово.Ей было очень интересно, и иногда перебивая его, она задавала вопросы. По дороге они встретили Нацу и Хэппи, которые направлялись к Хартфилии домой, но узнав, что она в гильдии, изменили свой маршрут. Напоследок иксид крикнул им своё коронное: "Сладкая парочка". Драгнил ничего не сказал, лишь подумал, что его лучший друг настоящий идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растяжение, изменившее жизнь
RomanceСлучайное растяжение и его последствия. Как оно изменит жизнь Люси? Тайный поклоник и реакция Нацу на происходящее вокруг. Читайте!!!