Глава 13

1.9K 90 4
                                    

Прошло два дня с тех пор, как Нацу признался в своих чувствах. После этого неожиданного поступка с его стороны, Люси собрала свои вещи и направилась к доске с заданиями. Ей было необходимо разобраться во всем. Среди листочков с заказами, Хартфилия отыскала нужный и пошла оформлять его у Миражанны. Закончив со всеми формальностями, заклинательница двинулась на перрон. Поезд не заставил себя ждать. Всю дорогу блондинка только и делала, что размышляла. Ее взгляд был направлен на проплывающие мимо красоты. Леса, горы, поля, несколько городов - все это попалось по пути в город Харгеон. С этим местом связанно множество воспоминаний. Именно здесь она встретила Драгнила, который и привел ее в гильдию "Хвост Феи". В этом городке она нашла неприятности на свою пятую точку, но опять же ее спас Саламандр. Если хорошо подумать, то можно понять, что огненный волшебник всегда принимал активное участие в жизни златовласки. Когда ей было плохо, он подставлял свое плечо. Радость они тоже делили на двоих. Напарники верили в друг друга в самых сложных и опасных ситуациях.

Прибыв на место назначения, Люси направилась к дому заказчика. Найти его не составило труда, ведь она бывала здесь и раньше. Каждая улочка, каждый дом и каждое заведение надолго отпечатались в ее памяти. Вот и особняк заказчика! По размерам он слегка уступает поместью Хартфилиев, но изысканный вкус в архитектуре явно на высоком уровне. Хозяин дома предоставил волшебнице одну из комнат для гостей, а смысл задания он объяснил ранее в его кабинете. Мужчина является коллекционером и поэтому у него имеются разные антиквариатные вещи. Не так давно ему в руки попался старинный фолиант, но он на другом языке. Задачей девушки является перевести его. Вроде бы не сложно, но очень муторно.

Сейчас Хартфилия прогуливается по парку. Свое задание она уже выполнила и решила немного отдохнуть. Она и не заметила, как оказалась в безлюдной части парка. Увидев скамейку, девушка присела на нее и посмотрела на небо. Пушистые белые облака мирно плыли, гонимые легким ветерком. Вдруг Люси почувствовала, что рядом с ней кто-то присел. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила недалеко от себя Громового убийцу драконов. По лицу кареглазой было видно ее удивление, на это Лексус только усмехнулся.

- Болельщица, тебя разве не учили, что пялиться на людей невежливо?- парень довольный собой смотрел на зардевшуюся девушку. Конечно же ее учили этому в ее поместье. Она знает правила этикета от А и до Я. Однако, после вступления  в гильдию, Хартфилия почувствовала долгожданную свободу. За ней не ходят по пятам и не следят за ее поведением, но как бы то не было, привычки остаются.

Растяжение, изменившее жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя