Ночь- удивительное, красивое и романтическое время суток. Атмосфера, царящая вокруг, завораживает своей таинственностью. Лунный свет не дает кромешной тьме захватить улицы города. Витающую вокруг тишину нарушают лишь лай собаки и шум, доносящийся из гильдии " Хвост Феи". Часы давно уже пробили двенадцать. В здании остались всего пару человек. Железный и огненный убийцы драконов начали очередную потасовку. Мастер и Кана, что не удивительно, соревновались, кто больше выпьет. Мира приводила бар в порядок, а за соседним столиком шушукались Хартфилия и МакГарден. После того, как ушла Дождия, блондинка не знала, чем себя занять, но тут она приметила Леви. Девушка с синими волосами под напором своей подруги рассказала о своих, не так давно начатых отношениях с Гажилом. Заклинательница искренне радовалась за нее. Порой Люси посещают мысли найти себе парня, но до дела так и не доходит. Она мечтает о принце, который подарит ей свое сердце, будет всегда рядом и защитит от любой напасти. Жаль, что волшебница так и не поняла простую истину, лежащую перед глазами. У нее уже есть человек, который сделает для нее все, что она пожелает. Однако, это далеко не принц, а самый, что ни на есть, настоящий огнедышащий дракон, который оберегает ее словно сокровище.
Девушки разговаривали около часа на разные темы. Время пролетело незаметно и они решили разойтись по домам, при этом договорившись встретиться завтра. У самых дверей Хартфилия обернулась и крикнула всем: "Пока!".
Ночная Магнолия очень красива. Дорогу, выложенную из желтого кирпича, освещают одинокие фонари. По ней шла миловидная блондинистая особа. Девушка наслаждалась видом на звездное небо и ночной прохладой. Наравне с луной, ярче всех светились созвездия, как будто приветствуя юную заклинательницу духов. Это вызывало счастливую улыбку на лице красавицы. До дома осталось пару метров, как неожиданно ключи на поясе засветились золотым. Волшебница не успела отреагировать, ее резко схватили и затянули в ближайший переулок. От страха она упустила момент, когда забрали ключи звездных духов. Блондинку прижали к стене, не давая возможности выбраться из крепких рук. В темноте можно было разглядеть два мужских силуэта. Не сложно догадаться чего они хотели. Вдруг сзади появилась вспышка золотого света из которой вышел разъяренный парень с рыжими волосами. Он не стал тратить время на разговоры и незамедлительно напал на мужика державшего Хартфилию. Это сложно было назвать дракой, больше похоже на избиение. На противника обрушился целый град ударов Льва. Однако ослепленный яростью, парень забыл про второго. Последнее, что он услышал, так это крик испуганной девушки. Надежда на спасение рассыпалась золотистыми искрами. Локи единственный, кто мог проходить в мир людей самовольно. Темноволосый мужчина как-то гадко ухмыльнулся и сказал, что-то про то, какой же слабак его напарник. Окровавленное тело лежало недалеко о златовласки, которая до сих пор прижималась в поиске защиты к стене. Она знала, что у нее нет шансов победить мага. Ключи и кнут валялись на приличном расстоянии от нее. Добежать до них Люси явно не успеет, но попробовать стоит. Нельзя сдаваться без боя. Заклинательница уже раз сто пожалела, что не позвала с собой Драгнила. Он без сомнений справился бы с врагом за пять минут. Не зря говорят, что в трудный момент мы вспоминаем дорого нам человека. Правда, не стоит забывать еще одну поговорку: " Вспомнишь солнце- вот и лучик".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растяжение, изменившее жизнь
RomanceСлучайное растяжение и его последствия. Как оно изменит жизнь Люси? Тайный поклоник и реакция Нацу на происходящее вокруг. Читайте!!!