Утро выдалось пасмурное. Тучи полностью заволокли некогда голубое небо. Ветер сиротливо гулял по улицам Магнолии. Погода будто бы отражала внутреннее состояние Хартфилия. Сегодня ей предстоит довольно-таки неприятный разговор. Девушка до последнего надеется, что Грей передумает. Люси не хотела причинять боль своей подруге, пусть та и считает её соперницей. Блондинка с 9 часов не находила себе места. Она настолько сильно переживала, что забыла про приход врача. От своих размышлений её вырвал звонок в дверь. Девушка сразу же кинулась открывать. Это был доктор, оказавшийся очень пунктуальным. Осмотр ноги прошёл быстро, и мужчина сказал, что Люси, наконец, сможет увидеться с друзьями в гильдии. Перед своим уходом, он дал несколько рекомендаций, если боль вернётся.
Вроде златовласка должна радоваться, ведь так долго ждала этого момента, но она не ощущала этой радости. Волшебница, как могла, оттягивала поход в гильдию, но долго это не могло продолжаться. Собравшись с силами, заклинательница отправилась в путь. Во время дороги она потирала плечи руками, корня себя за то, что не накинула кофту. Впереди показалось здание гильдии, а рядом с ним стоял Фуллбастер. За ночь он всё обдумал и поспешил сообщить своё решение девушке. Уклоняясь от летающих предметов, Хартфилия направилась к барной стойке поприветствовать Миру, и попутно отыскивая других девчат.
- Приветик, давно не виделись! Что нового я пропустила?- Люси натянула на себя улыбку, чтобы не беспокоить подругу.- Мира, сделай мне, пожалуйста, мой любимый коктейль. Мне так его не хватало. Ты не подумай ничего такого, по вам всем я скучала больше.
- Люська, наконец, ты поправилась. Мы тоже по тебе скучали. У меня для тебя столько новостей!- старшая Штраус вышла из-за стойки, чтобы обнять златовласку.
- Я вся во внимании!
- Представляешь, у нас появилась новая парочка и угадай, чьими стараниями!?
- Да неужели? И кто же эти счастливчики, попавшие под твое влияние?
- Не поверишь! Это Леви и Гажил!- улыбка а-ля 32 не предел так и сияла на лице пепельноволосой. Она внимательно следила за выражением лица подруги.
- Что!? Ты меня не разыгрываешь? Я так счастлива за них! А как ты их свела? Они же, как два упрямых барана! Мира, ты мой кумир!
- Кто б говорил про баранов, Люси,- с некой издевкой произнесла Дьяволица.- Знаешь, а ведь ревность опасная штука. Стоило к Леви подкатить какому-то парню, как Гажик с ним разобрался. Теперь МакГарден поняла, что она амари этого чуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растяжение, изменившее жизнь
RomanceСлучайное растяжение и его последствия. Как оно изменит жизнь Люси? Тайный поклоник и реакция Нацу на происходящее вокруг. Читайте!!!