Слова звучали как гром, среди ясного неба. Мафиози даже вздрогнул от неожиданности и распахнул глаза. Нервная улыбка появилась на лице.
- Вы шутите, Огай-доно? - хрипло уточнил Чуя, надеясь что всё то, что он сейчас услышал глупый розыгрыш. Шутка, чтобы напугать его. Что-то... Этакое, но не правда.
- Это не шутки, - заметил Мори, с усталой усмешкой - Теперь, Дазай Осаму и Ода Сакуноске, покинули Портовую Мафию, автоматически став предателями. Теперь, на них объявлена охота. Вот только Дазай предусмотрел это и их нет в стране. Где сейчас эта двоица - неизвестно.Дуэта Double black - не существует.
Осаму Дазай сам разрушил его, сбежав со своим лучшим другом.
И вместе с тем, бросил Накахару Чую.
- Да это же потрясающе! - наигранно воскликнул Чуя, с широкой улыбкой. - Наконец-то этот придурок не будет трепать мне нервы или шутить! Вы сделали мой день, Огай-доно!!!
Мори усмехнулся. Он прекрасно видел, как глаза отражают отчаяние. Он лжёт. Играет на публику, лишь бы не выдать своё горе. Неожиданно, босс заявляет:
- Как на счёт того, чтобы прямо сейчас взорвать самолёт? Их ещё можно поймать или пустить слухи в других странах... - кривая усмешка озаряет лицо Мори, когда он видит ошеломлённое лицо Чуи - Что такое? Тебе не обмануть меня, Накахара. Тебе больно и плохо. Предлагаю тебе помощь в его убийстве.
- Огай-доно... Вы серьёзно? - тут же выдал свою печаль Чуя, смотря на босса потемневшим от гнева и отчаяния "электрическими" глазами - Не надо...
- Только один раз, я дам Дазаю поблажку - кивнул ему Огай, но сурово добавил - Но только учитывая ваши прошлые заслуги.
- Благодарю, босс... Я могу идти? - тихо спросил Накахара, приклонив колено, в знак благодарности.
- Да. На сегодня, ты свободен от заданий.Если быть честным, Накахара не помнил, как добрался до дома, с натянутой маской радости. Только войдя в дом, он упал на колени, начиная тихо рыдать. Неожиданно, он вспомнил, как Дазай отпустил одну из смешных запоминающихся шуточек. Это дало повод для тихой но долгой истерики.
Бросил.
Почему именно Одасаку?
Почему не Чуя?
Понять действий Дазая, парень решительно не мог. Ему с трудом удалось дойти до шкафчика с аптечкой. Там он взял таблетку успокоительного и запил водой. Продолжая смеяться и рыдать, Накахара упал на постель. Он чувствовал себя разбитым. Будто дорогая ваза, столько раз треснутая, теперь покоилась в мусорном ведре, так равнодушно кинутая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Twilight of Memories
Fanfiction- И что же? - аккуратно поинтересовалась Озаки, смотря на Чую Он откинулся на спинку стула, прикрывая лицо шляпой. С тяжёлым и горьким вздохом, словно судорожным, он ответил - Свалил... AU! В которой все герои находятся в Портовой Мафии, а Дазай сб...