Всё, что думал мафиози в тот момент, когда взял эту странную девчонку из приюта, было:
"Она мне поможет..."
Конечно, было не ясно, в чём и как поможет. Однако, что-то в озорных синих глазах, было такое... Этакое. Ну да, объяснение идеальное. Но, нельзя отрицать, что, как и думал Повелитель Гравитации, Мириам оказалась очень весёлой, хотя спокойной и вежливой девочкой. Она не перечила, когда Накахара сделал замечание, лишь стала более серьёзной и извинилась, пообещав, что больше не будет так делать.
- Значит, Мириам Накахара? - усмехнулся Чуя, выйдя с ней за руку из штаба.
- Да, Господин... - улыбка воссияла на лице девочки.
- Поехали домой... - сказал он и не стесняясь вшей, хотел было погладить малышку по голове, но, девочка остановила его.
- Не стоит, - наклонила она голову в бок и прикрыла глаза, улыбаясь - Лучше, если Вы не заразитесь ими.Мафиози слегка опешил, но, тем не менее, подтолкнул её к машине. Пока они ехали, Накахара заехал в аптеку, покупая лекарство от вшей. А что? Не ходить же девочке с ней?
Садясь в машину, он вновь нажал на пелаль газа. Чуя спросил у девочки, которая молчала, разглядывая, быстро сменяющийся, пейзаж за окном:
- Эй, - не отрываясь от дороги, он поморщился, видя пробку - Скажи, что из еды тебе нравится?
- Не знаю, - неожиданно ответила девочка и посмотрела на мафиози - Я кроме приютской каши ничего не ела... Ну, разве что, мне нравится мороженое... Я помню, как мама покупала мне его. Не представляете, насколько это вкусно! Особенно - банан с солёной карамелью!Накахара усмехнулся и завернул в сторону, чтобы по более тихим перекрёсткам объехать пробку. Мороженое, значит? Хорошо. Мириам его получит, когда они закончат все дела, связанные с покупкой вещей, выводом вшей и хорошим, плотным ужином.
- Расскажи о себе, - попросил Повелитель Гравитации, а затем добавил - Ах да, можно на ты. Единственное что, обращайся ко мне, как Накахара-сан. Это ясно?
- Ясно, - с готовностью ответила бывшая Дубини и начала рассказ, порой прерываясь, будто вспоминая, те моменты - Я родилась за границей. Мою маму - звали Лилия Беляева. А отца - Оскар, но я никогда не знала его в лицо. Но, моя мама говорила, что он был иностранец. Красивый, статный, умный... Даже фотография была. Но, её не стало. Не смотря на то, что я росла без отца, мама окружала меня любовью и заботой. Рассказывала истории, водила в магазины, оплачивала ранее дошкольное образование... Мы с ней много проводили времени вместе. Чуть ли не каждый день, мама покупала мне мороженое! Такое, какое я хотела! Она, кстати, была темноволосая, статная, пусть и низкая. Была верующая, но предоставила мне самой, выбор религии. Я ещё не решила, но, думаю, пойти по её стопам. А глаза у неё, были карие! Красивые-красивые!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Twilight of Memories
Fanfiction- И что же? - аккуратно поинтересовалась Озаки, смотря на Чую Он откинулся на спинку стула, прикрывая лицо шляпой. С тяжёлым и горьким вздохом, словно судорожным, он ответил - Свалил... AU! В которой все герои находятся в Портовой Мафии, а Дазай сб...