Дверь с громким хлопком закрылась после возмущённого крика Накахары. Осаму тихо и тяжело вздохнул, смотря на стену, а потом и на лестницу, по которой поднялся. Что это вообще было?! За эти две или три минуты, он узнал насколько Чуе мерзко просто от его рожи... И имя его дочери. Мафиози с рыком пригрозил:
"Если просто подойдёшь к Мириам, я тебя зубов и члена лишу".
Даже маленькой девочки не постеснялся, чтобы ляпнуть подобное. Это ж на сколько его взбесил Дазай? Только слова Оды, заставили сдержаться и не съязвить в ответ. Нет, ну а чего он ожидал? Того, что Накахара кинется ему на шею, они тут же страстно поцелуются, а потом переспят? Вообще-то да. В мечтах Осаму был подобный расклад. Но теперь всё стало гораздо сложнее. Из-за двери всё ещё слышались возмущённые крики и ругань Чуи. Стало тут же понятно, что это не просто надолго. Это на часа три, точно. Мафиози его разумеется не пустит к себе в квартиру. Просто не позволит себе подобной вольности. А значит, попробуем действовать иначе...
Дазай прикрыл глаза, а потом поправил светлое пальто. Пора идти домой и думать как поступить. О, и обязательно списаться с Сакуноске, спросив как там у него дела. При воспоминании о лучшем друге, Осаму тепло улыбнулся. Может он сможет дать совет? Как нужно поступить дальше и вообще стоит ли пытаться вновь наладить отношения с Чуей? Может ли быть такое, что Накахаре действительно лучше без него? Вдруг у него уже своя семья? Что если он лишний и всё было за зря?
Утончённое лицо экс-мафиози стало мрачнее тучи. Нет, он добьётся прощения у повелителя гравитации, даже если он скажет: "Прощу, если заведёшь себе собаку!". А ведь этих ходячих тварей, Накахара обожал. Всегда подкармливал и даже желал завести такую. Но к сожалению, не было бы времени много с ней возиться. Но Осаму не просто ненавидел, а всецело презирал этих животных. Мерзкие, грязные шавки... А всё потому, что они постоянно кусали его в детстве. Дазай невольно поёжился, вспоминая их рычание и зубы, которые смыкались на запястьях и худых ногах. А потом громкий, надрывный лай и острые когти...
Ради Чуи, он бы пошёл даже на такие жертвы. Теперь уж точно. В особенности, когда осознал что натворил и желал вернуть всё в лучшем виде. Если говорить честно, то Осаму сам всё просрал. Мог бы быть более мягок с Чуей. Думал о его эмоциях и чувствах, а не посылал, считая что ему нужен только Сакуноске и никто больше. Было большой ошибкой, не понять, что помимо такого человека как Одасаку, нужен кто-то ещё. Эти мысли ещё больше омрачили лицо с глазами оттенка виски. В голове тут же появилось сильное желание схватить лезвие и начать выводить линии на запястьях, лишь бы не чувствовать себя ничтожеством или неполноценным... Экс-мафиози заставил себя улыбнуться и думать в более позитивном ключе. За последние два года, такой настрой помогал не думать о желании изрезать руки. Они с Одой отточили этот навык и теперь, Дазай меньше хотел лишить себя жизни. Впрочем, если всё пойдёт по пессимистичному раскладу, то желание повеситься или скинуться, возрастёт и противиться ему станет невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Twilight of Memories
Fanfiction- И что же? - аккуратно поинтересовалась Озаки, смотря на Чую Он откинулся на спинку стула, прикрывая лицо шляпой. С тяжёлым и горьким вздохом, словно судорожным, он ответил - Свалил... AU! В которой все герои находятся в Портовой Мафии, а Дазай сб...