Глава 6

134 20 1
                                    

Солнечные лучи ласково освещали землю. Птицы уже во всю распевали свои песни и порхали с ветки на ветку. Йокогама постепенно оживала, с шумом машин, звонками телефонов, смехом и музыкой из маленьких уютных кафе. Новая жизнь, нового утра в самом разгаре, и появляется шанс для обновления воспоминаний. Создать что-то новое, попробовать его и почувствовать. И обязательно вспомнить в зимний вечер, ощущая приятное тепло в сердце, растягиваясь в нежно-счастливой улыбке.

Шторы в комнате колыхались из-за открытого окна, а пение птиц и явно мешало Накахаре спать. Один из шаловливых лучей попал в лицо спящему Чуе, а он, фыркнув, попытался отмахнуться от него, отворачиваясь лицом в подушку. Но тщетно. Повелитель гравитации понимал, что больше не уснёт. Вскоре, выбираясь из ласковых объятий сна, мафиози свесил ноги с кровати и широко зевнул. Одеяло скомкалось где-то с краю из-за того, что Накахара откинул его в сторону. Между прочим, в свой выходной, он хотел поспать подольше. 

- Почему солнце будит, когда это не нужно? - проворчал сердито Накахара, вставая и подходя к окну, желая вдохнуть всю свежесть утра - Ладно... Может всё не так уж и плохо...

Мафиози вышел из комнаты и ощутил чужое присутствие. Сначала, он даже слегка напрягся, а потом вспомнил о Мириам и тихо засмеялся. Забыть про собственную дочку. Отец года, прямо. Как же странно было говорить не "этот ребёнок", не какая-то там "племянница"... А "дочь". Чуя поднял уголки губ. 

Заглянул в спальню к девочке, повелитель гравитации увидел, как она мирно посапывает в огромной кровати. Да, пока, это была лишь гостевая комната, но, скоро они всё поменяют. Изменят так, как нравится его дочери.

Так странно осознавать, что у тебя теперь есть тот, о ком нужно заботиться. Но именно это и было нужно Чуе... Улыбка сама собой наползла на лицо, став ещё шире. Глаза блеснули мягкими искорками. 

Наконец, мафиози тихо прикрыл дверь и направился в ванную комнату. Сегодня у них много планов. Да и ходить придётся много. Плюс ко всему, Накахаре нужно взять у Озаки кимоно. Не ходить же Мириам в платье, больше напоминающее лохмотья? Думается, стоит поторопиться, устроив ей сюрприз. А помимо кимоно они купят всё, что захочет его маленькая принцесса.



__________________________________________

In the Twilight of MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя