Ветерок, так приятно обдувал лицо. А с балкона открывается классный вид на только-только просыпающийся город. Дазай блаженно улыбнулся, прикрывая глаза. Послышался шорох и тихие шаги по белому паркету в их номере. Кажется, Сакуноске наконец встал и теперь желал присоединится к Осаму. Наконец, он с блаженным видом чувствует, что холодные руки коснулись талии. Подбородок Оды оказался на плече, а губы нежно коснулись виска.
- Одасаку? Я тебя разбудил? - улыбается Суицидник, поворачивая голову и чувствуя чувственный и нежный поцелуй в губы - Но, видимо, это тебя не так волнует?
Когда он развернулся в кольце рук Оды, то увидел заспанное и счастливое лицо своего любовника. Лазурные глаза сверкнули нежностью и любовью. Именно этот взгляд дарил бесконечное счастье и спокойствие.
- Нет, я сам встал, - улыбнулся Сакуноске, целуя любовника в щёку, словно был не в силах оторваться от тела Осаму - Доброе утро, солнышко... Я счастлив, что просыпаюсь рядом с тобой, Дазай.
Суицидник потянулся к губам Оды, нежно целуя. Сакуноске притянул его к себе ещё ближе, ласково оглаживая спину. Они держались друг за друга, как за выступы стены. И так было всегда. Понимать своего любовника с полуслова, жадно вжимать в стену, забирая поцелуи и даря россыпь укусов на шее... Они всего этого достигли вместе. И никто не посмеет разлучить их вновь. Ни придурок Мори, ни коротышка Чуя, что так старался привлечь к себе внимание, никакая другая организация! Никто и ничто не посмеет прервать их отношения.
Нежный поцелуй перешёл в нечто большее. Осаму усмехнулся в поцелуе, спускаясь руками к штанам Оды и оглаживая пах. Мужчина прорычал, подхватывая Дазая под бёдра и неся к постели.
- Утренний заход? - с желанием и обожанием в глазах спросил Сакуноске, оглаживая чужие бёдра
- С превеликим удовольствием...
***
Восстанавливая дыхание, Ода притянул к себе Дазая, укладывая на грудь и нежно улыбаясь:
- Что закажем? Нужно ведь позавтракать...
- А можно крабов? - спросил Дазай, и словно маленький ребёнок надул губы, припухщие от поцелуев - И обязательно развлечёмся в душе, да, Ода?
- Тебе мало было? - выгнул бровь Сакуноске, обнимая Осаму за талию
- Мне всегда мало тебя, Ода, - Суицидник игриво улыбнулся и вновь прильнул к чужим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Twilight of Memories
Фанфик- И что же? - аккуратно поинтересовалась Озаки, смотря на Чую Он откинулся на спинку стула, прикрывая лицо шляпой. С тяжёлым и горьким вздохом, словно судорожным, он ответил - Свалил... AU! В которой все герои находятся в Портовой Мафии, а Дазай сб...