Когда Накахара наконец отошёл от шока, то слегка мотнул головой. Нужно просто подойти к малышке и поговорить... Давай же, Чуя! Иди! чего застыл как истукан? Тихо хмыкнув, мафиози подошёл к девочке и сел на корточки. Она мило наклонила голову в бок, отчего пара прядей упала на лицо. В глазах блеснул интерес и некая игривость. Так молчание продлилось пару секунд, а затем, мафиози всё-таки начал разговор:
- Твоё имя? - спросил Накахара, чуть хрипло, чему сам удивился. Прищур синих, электрических глаз будто не мог полностью увидеть внешность этой загадочной девочки.
- Мириам Дубини, Господин, - она сделала лёгкий кивок головой и мягко улыбнулась. Глаза с интересом осмотрели мафиози с головы до ног и она добавила - Мне нравится Ваша шляпа...
Качнув головой, Повелитель Гравитации усмехнулся и наконец, хрустнув коленями встал.
- Я Накахара Чуя. Ещё увидимся, Мириам-чан... - мафиози развернулся, махнув плащом и последовал вновь за девочкой, что ожидала его поодаль.
И вновь, грязные коридоры, болеющие дети, явно уставшие от жизни. Вскоре, блеснула красивая лакированная дверь, цвета клинового сиропа. Позолоченная ручка, сияла чистотой. Это так отличалось от покосившихся дверей комнат детей, что Чуя невольно скривился.
Было ощущение, что эта дверь вела в чёртов другой мир. Прочь от страданий и болезни. Но туда путь детям был наглухо закрыт.
Не то, чтобы Повелитель Гравитации так уж любил детей. О, нет. Но, почему-то, к ним была особая жалость. Разве они были виноваты в поступках тупых взрослых? Разумеется нет. Они должны жить нормальной жизнью, иметь хорошее детство. Но есть бляди, которые это детство беспощадно забирают.
- Спасибо, что довела меня, - улыбнулся Чуя и кивнув девочке, протянул ей конфету. Он был даже рад, что вспомнил о ней.
- Спасибо, за Вашу доброту, Господин! - поклонилась девчонка, а по лбу пробежала жирная вша.
С трудом, мафиози спрятал отвращение и натянуто улыбнулся. Оборачиваясь к двери, Накахара прочёл имя директора приюта: "Оокура Кёта". Ну что ж, ублюдок... Начнём?
Хмыкнув, Чуя молча отворил дверь кабинета. ему было насрать, что стоило постучать. Этот ублюдок и так должен ответить за всё, что сделал с деньгами, выделенными мафией на улучшение приюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Twilight of Memories
Fanfiction- И что же? - аккуратно поинтересовалась Озаки, смотря на Чую Он откинулся на спинку стула, прикрывая лицо шляпой. С тяжёлым и горьким вздохом, словно судорожным, он ответил - Свалил... AU! В которой все герои находятся в Портовой Мафии, а Дазай сб...