"...Как же это всё-таки странно. Ты точно понимаешь, что пора отпустить, но не можешь. Себе же вредя, продолжаешь крепко сжимать верёвку с острыми гвоздями, хотя с той стороны, её никогда никто не держал. Просто не видел в этом смысла..."
- Я что, такой мазохист? - пробурчал Накахара и вскинул голову вверх. Ручка вновь заскользила по бумаге - Пожалуй, Мицуко-сан была права...
"... Никогда не любил, даже ненавидел. Просто презирал, не оставляя ни шанса на ту любовь, что я хотел ему подарить. Ему всегда нужен был другой, но не я. Я никогда не был тем, кому можно было оставить даже никчёмную записку, с простым словом "прощай". Он всегда ждал другого, кто мог бы не быть, подобно рабу всегда рядом с ним..."
Писать и излагать свои мысли на бумаге - не так уж и плохо. В какой-то степени, открылся талант... Но, этого всё равно было недостаточно. Чую продолжали гложить неприятные мысли и даже начинали мешать жить. Например, задания упали в продуктивности. Хотя, парень изо всех сил старался, ему влетел выговор.
Тихо вздохнув, Чуя встал и откинул ручку в сторону, в итоге, поднимая гравитацией и убирая на стол. Пряди лезли в лицо. Было противно от самого себя. А хоть как-то отгородиться от образов Дазая не выходило. Так же, Повелитель Гравитации заметил, что у него некий талант к написанию... Написанию. Возможно, ведения собственного дневника. Просто так. Чтобы было. Работа, дом. Работа, бар, дом. Примерно так прошёл целый месяц, с момента ухода Осаму Дазая из Портовой Мафии.
- Чтоб всех и вся... - пробормотал он и прикрыл глаза. Он столько времени старался подарить другому радость, тепло, заботу... А что в итоге? - Чёрт. Теперь, когда Дазая нет, словно чего-то не хватает...
Неожиданно, телефонный звонок. Мафиози быстро снял трубку. Это оказалась никто иная, как Озаки Коё:
- Накахара-кун, у босса для тебя задание. Пожалуйста, заедь за мной. Я передам данные, а заодно, направлюсь в "Цветы и Шёлк" - Чуя неожиданно вспомнил, что Озаки - глава борделя. И потому усмехнулся своим мыслям. Между тем, Коё продолжала - Думаю, задание придётся тебе по душе...
- Как скажешь, Ане-сан. Я скоро буду. Тебя же у штаба встретить? - он быстро взял из шкафа свою привычную одежду.
- Да, буду ждать. Прости, за испорченный выходной... - отозвалась женщина, завершаясь.Заставлять девушку, а уж тем более, женщину - позор. В любом случае, являясь достаточно аккуратным с особями нежного женского пола, Чуя приехал через десять минут. Выйдя из машины, он галантно открыл ей дверь и улыбнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Twilight of Memories
Fanfic- И что же? - аккуратно поинтересовалась Озаки, смотря на Чую Он откинулся на спинку стула, прикрывая лицо шляпой. С тяжёлым и горьким вздохом, словно судорожным, он ответил - Свалил... AU! В которой все герои находятся в Портовой Мафии, а Дазай сб...