Местный бар. За столиком сидел парень и читал газету. Было тихо, так как пока он находился здесь, жители города даже дышать боялись без его разрешения.
Тут к нему подсели два парня и у них явно была какая-то новость для друга, поэтому тот отложил газету и был весь во внимании.— Походу мы сегодня идём на дело. — проговорил Найл.
— Кто-то обзавёлся новыми вещими и мебелью? Или же получил большие деньги? — ухмыльнулся Гарри.
— Лучше. — ответил Луи. — В ту усадьбу хозяева приехали. Заселяются.
— Наконец-то. А то я думал моим детям придётся их грабить. — сказал брюнет.
Дело в том, что в городке давно уже начали строительство огромной усадьбы и Стайлс со своей компанией сразу же запланировали ограбить ее, ведь было ясно, что там будут жить довольно состоятельные люди. Правда они не знали кто именно.
Гарри был королем воров и держал в страхе весь город со своей компанией. Но одновременно он был народным любимцем. А добиться такого мог только неординарный человек. Его популярность была колоссальна. Парень даже утвердил свой «кодекс»: бедняков, стариков не грабить, не трогать врачей.
Стайлс расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывал пиры для всего города, порой материально обеспечивает безработных, помогает деньгами и продуктами сиротам и бездомным. Ведь парень сам вырос сиротой и практически всю жизнь пробыл в детском доме.
— А что за хозяева то? Кто такие? — спросил он.
— Да говорят неместные. Отец с дочерью. — сказал Хоран.
— Если неместные, то это даже хорошо. А дочь совсем маленькая?
— А вот этого мы не знаем. — проговорил Томлинсон. — Вот сегодня ночью всё и увидишь.
— Господа, — начал зеленоглазый. — За такое событие нужно выпить. Мы долго этого ждали.
***
Пока мужчины заносили мебель в дом, молодая девушка бегала между ними и заносила небольшие коробки к себе в спальню, так как вся мебель там уже стояла.
Она несла очередную коробку, как вдруг ее заметил парень. Точнее молодой помощник ее отца.— Кэролайн, зачем ты носишь такую тяжесть? — спросил Лиам. — Позволь я тебе помогу. — добавил он и, подойдя к ней, хотел взять коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король воров
Historical FictionОднажды, знаменитый на весь город, король воров, который имел большую популярность у женщин, по-настоящему влюбился. Только проблема была в том, что он решил сделать ей предложение после того, как вместе со своей бандой ограбили её дом.