Глава 3

2.4K 75 1
                                    

Кэролайн сидела в кресле напротив окна и читала книгу. Тут в комнату зашёл Стайлс и, увидев парня, девушка нахмурилась и привстала.

— Добрый день, миледи. — проговорил он и улыбнулся.

— Что вы тут делаете? И как прошли мимо моего отца? — спросила шатенка.

— Твой отец сам позволил мне зайти. — сказал Стайлс и закрыл дверь.

— Что? — переспросила Кэр. — Что вам нужно?

— Только не бойся меня. Я просто пришёл поговорить. — проговорил зеленоглазый.

— Я вовсе не боюсь. — ответила она и парень ухмыльнулся.

— Кстати, это тебе. — сказал Гарри и положил цветы на столик. — Скажу прямо, я пришел просить твоей руки.

— Что? Вы видимо шутите.

— Я вполне серьезно. Я хочу, чтобы ты стала моей женой.

— Вчера ночью вы ограбили нас, а сейчас у вас хватает наглости прийти сюда и просить моей руки?

— Но я ведь всё вернул, если ты не забыла.

— Но с самого начала вы нас ограбили.

— Но потом я всё вернул. — повторил парень. — И поверь, это было не так уж и просто, ведь мне пришлось договариваться с другими парнями.

— Ах, вы бедненький. Дайте я вас пожалею. — съязвила Уокер и тот издал смешок.

— Достаточно будет просто принять моё предложение. — заявил Гарри.

— Этого никогда не будет. — сказала девушка.

— Уверена? — ухмыльнувшись и засунув руки в карманы, спросил брюнет и стал медленно приближаться к ней.

— Абсолютно. — Кэролайн старалась держаться уверено, хотя ей было немного не по себе, находясь рядом с ним наедине.

— А вот я готов поспорить. — сказал Стайлс.

— Если вы думаете, что я такая же, как и другие девушки, которые повелись на ваши штучки, то вы ошибаетесь. — проговорила шатенка и сложила руки на груди. — Для меня важен внутренний мир человека. А в вас я пока вижу лишь красивую оболочку.

— Ну, за красивую оболочку спасибо, но с чего ты решила, что мой внутренний мир не такой же красивый? — ухмыльнулся зеленоглазый. — Только потому, что я вор?

Король воровМесто, где живут истории. Откройте их для себя