Глава 18

2.4K 91 12
                                    

Утро. Почувствовав на щеке нежный поцелуй, Кэролайн открыла глаза и, увидев любимого, улыбнулась.

— Доброе утро. — произнёс Стайлс. — Я тебе тут кое-что принёс. — добавил он и достал корзинку с яблоками.

— Доброе утро. — ответила девушка и приподнялась. — Это так мило. Спасибо. — проговорила она и взяла одно яблоко, вдохнув его аромат.

— Как насчёт того, чтобы прогуляться по городу? — спросил парень.

— С удовольствием. — ответила Кэр.

— Тогда жду тебя на кухне. — проговорил Гарри и оставил лёгкий поцелуй на её лбу.

***

— А здесь ничего и не изменилось. — проговорила Уокер, прогуливаясь с Гарри по улицам города.

— Я сомневаюсь, что здесь вообще когда-нибудь что-то менялось. — усмехнулся парень, крепко держа девушку за руку.

— Но, думаю, от этого город не становится хуже. — ответила Кэр.

— Это точно. — отметил Стайлс.

  Тут брюнет что-то заметил и отпустил руку девушки.

— Я сейчас вернусь. — проговорил он и куда-то убежал, оставив шатенку в недоумении.

   Кэролайн подошла к одному из ларьков, рассматривая товары. Повернувшись, она с кем-то столкнулась.

— Ох, извините. — произнесла голубоглазая и, подняв голову, заметила знакомое лицо.

— Ничего страш… Кэролайн?! — парень был явно удивлён.

— Здравствуй, Найл. — проговорила Кэролайн и слегка улыбнулась.

— Но… Как? Ты жива? — Хоран не мог подобрать слов.

— Да. Это длинная история и…- девушка не успела договорить.

— Кэролайн. — раздался голос Гарри и оба посмотрели на парня. Подойдя к Кэр, он подарил ей цветы. — Это тебе. — проговорил он и перевёл взгляд на блондина.

— Спасибо. Я тут Найла встретила. — произнесла шатенка.

— Вижу. — слегка нахмурившись, ответил зеленоглазый. — Здравствуй.

— Здравствуй, Гарри. — проговорил Найл. — Как ты? — с некой неловкостью спросил он.

— Отлично, — сказал Стайлс, приобняв Уокер. — Как видишь.

— Очень рад за вас. — ответил голубоглазый, слегка улыбнувшись. — И очень рад, что с тобой всё хорошо, Кэролайн.

Король воровМесто, где живут истории. Откройте их для себя