<прошло несколько дней>
Pov Автор
Утро. Почувствовав у себя на щеке нежный поцелуй, Кэролайн невольно улыбнулась и открыла глаза, увидев любимого перед собой.
— Доброе утро, милая. — проговорил Гарри, улыбнувшись.
— Доброе утро. — ответила она, смотря ему в глаза. — Всё-таки это такое счастье просыпаться и видеть тебя рядом.
— Настоящее счастье — это ты. — произнес парень и оставил поцелуй на губах девушки. — Ну что, чем сегодня займемся? — отстранившись, спросил он.
— Даже не знаю. У нас ведь столько вариантов. Например, покидать камушки в воду. Или же прогуляться по лесу. А можно дров набрать, чтобы ночью холодно не было. — с неким сарказмом сказала Кэролайн, отчего Стайлс засмеялся.
— Я понимаю, что тебе хотелось бы вернуться в город, где полно развлечений, но нам пока нельзя. Ты ведь слышала что до этого сказал Найл.
Дело в том, что Хоран приносил им запасы еды еще на несколько дней и докладывал как обстоят дела в городе. Он сказал, что Пейн повсюду ищет их и поднял всех на уши. Поэтому сейчас возвращаться не стоит.
— Да, я всё понимаю. — ответила шатенка. — Мне очень хорошо с тобой. Правда. Но ведь это всё не может так долго продолжаться. Рано или поздно нам придется вернуться. А вдруг Лиам никогда не успокоится? И что тогда?
— Скоро всё закончится. Я тебе обещаю. — произнес зеленоглазый и поцеловал ее в лоб. — Давай что-нибудь приготовим на завтрак, а потом пойдем гулять. — сказал он.
— Хорошо. — ответила Кэр, приподняв уголки губ.
***
Пара практически весь день гуляла по лесу, разговаривая на разные темы и просто наслаждаясь компанией друг друга. Дело близилось к вечеру и на тот момент они добрались до полянки с цветами, на которую ранее Гарри не приводил Кэр.
— Тут так красиво! — восхищенно проговорила голубоглазая, улыбаясь.
— Мне тоже очень нравится. — ответил парень, любуясь улыбкой девушки.
— Помню как детстве мы с папой встали рано утром и направились в лес, пока мама спала. — проговорила Уокер и на ее глазах стали появляться слезы, но она продолжала улыбаться сквозь них. — Набрав там цветов и сделав из них красивый букет, мы вернулись домой и положили его на подушку возле мамы. И когда она проснулась, была такая радостная. — голос девушки дрогнул. — Я до сих пор помню ее улыбку на тот момент. И счастливое лицо отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король воров
Исторические романыОднажды, знаменитый на весь город, король воров, который имел большую популярность у женщин, по-настоящему влюбился. Только проблема была в том, что он решил сделать ей предложение после того, как вместе со своей бандой ограбили её дом.