Глава 5

2K 64 6
                                    

Утро. Кэролайн и Стэнли сидели за стол и, мило беседуя, завтракали.

— Так что ты решила насчет предложения, Стайлса? — спросил мужчина, отчего девушка чуть не
поперхнулась чаем.

— Отказалась, конечно же. Что за вопрос, отец? — проговорила шатенка.

— Ну, он в принципе неплохой парень, не считая того, что вор. Знает чего хочет и добивается этого.

— Да, он довольно продуманный. Умён. Хитёр. Рационален. И к тому же остроумный. Но этого недостаточно. — удерживая паузы, проговорила Уокер. — Я никак не могу разобраться в его внутреннем мире.

— А что насчет Лиама? — не унимался Стэнфорд. — Его ты знаешь давно. По мне, хороший парень, на которого можно положиться. И кстати, видно что он действительно влюблен в тебя.

— Отец, к чему ты всё это?

— Кэролайн, я уже немолод и кто знает сколько мне осталось. Я хочу быть уверен, что когда меня не станет, рядом с тобой будет достойный человек, который сможет позаботиться о тебе и обеспечить.

— Отец, ты чего? Ты еще меня переживешь. — проговорила девушка, улыбнувшись, после чего встала и подошла к отцу, обняв. — И вообще так, как ты, обо мне никто не позаботится, поэтому даже не думай о таком.

— Мне ведь в любом случае хочется успеть понянчить внуков. А так как ты моя единственная дочь, кроме тебя мне их никто не родит. — смеясь, проговорил мужчина.

— Успеешь. — ответила голубоглазая.

— Кстати, насчет внуков, ты помнишь, что обещала съездить к бабушке?

— Помню. Я как раз на днях собиралась.

— Вот и хорошо. Я попрошу Лиама, чтобы, — Стэнли не успел договорить, как дочь его перебила.

— Не нужно. Я сама справлюсь. — проговорила она. — Он пусть лучше с тобой останется. Мне так спокойней будет.

— Ну хорошо. — улыбнувшись, ответил тот.

***

   Ночь. Кэролайн перед сном решила прогуляться по их собственному саду, как вдруг снова услышала музыку, доносящуюся из бара. Девушка понимала что это плохая идея, но ей очень хотелось сходить туда.

  Пару раз оглянувшись в сторону окон, которые вели в комнату ее отца, чтобы убедиться, что свет в них не горит, Уокер всё же решилась.

Король воровМесто, где живут истории. Откройте их для себя