Стайлс вернулся домой только под утро, причем в нетрезвом состоянии, поэтому тут же завалился спать. Его идиллию нарушил настойчивый стук в дверь, который болезненно отдался у него в голове. Схватившись за нее, парень недовольно простонал.
— Твою мать! Кого там принесло? — прошипел он, не вставая с постели.
— Стайлс, открывай! — раздался голос Найла, после чего снова стук.
— По голове себе постучи. — проговорил Гарри и, с неохотой поднявшись с кровати, направился к двери. — Какого черта, Хоран? — открыв другу, сказал он.
— Есть новость. — заявил блондин.
— А до вечера она не могла подождать?
— Нет. — серьезно ответил парень.
— Ладно, заходи. — проговорил зеленоглазый и направился на кухню, а тот последовал за ним. — Что у тебя? — спросил Стайлс, наливая себе воды в стакан.
— Сегодня ночью ограбили усадьбу Уокеров. — сказал Хоран.
— А с каких пор вы ходите на дело без меня? — спросил брюнет, делая несколько глотков воды.
— Это были не мы.
— Ну узнайте кто и накажите провинившихся, в чем проблема? — проговорил Гарри и снова отпил со стакана.
— Стайлс, ты ещё не протрезвел что ли? — возмутился голубоглазый. — Усадьбу Уокеров ограбили. Дом Кэролайн! — после этих слов до парня дошла вся суть ситуации, отчего он даже поперхнулся водой.
— Что за мразь посмела ослушаться и пойти против меня? — грубо спросил брюнет.
— Только один человек мог это сделать.
— Малик! — стиснув зубы, прошипел Гарри.
— Но это не самое главное.
— Что еще?
— Мистера Уокера… Ну, в смысле, отца Кэролайн… Убили. — в следующую секунду из рук Стайлса выпал стакан.
— Бедная Кэролайн. Что будет когда она узнает об этом?
— Кэролайн уже в курсе.
— Что?
— Она вернулась сегодня утром. Мы с Луи видели ее.
— Как она? — обеспокоено спросил зеленоглазый.
— Плохо. — ответил Найл, вспоминая ее крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король воров
Historical FictionОднажды, знаменитый на весь город, король воров, который имел большую популярность у женщин, по-настоящему влюбился. Только проблема была в том, что он решил сделать ей предложение после того, как вместе со своей бандой ограбили её дом.