Люди уже начали уходить из кладбища, расходясь по своим домам. И только Кэролайн осталась стоять на месте, смотря на могилу отца со слезами на глазах. Лиам находился рядом с девушкой, обнимая за плечи.
— Пойдем, Кэролайн. — проговорил парень.
— Вы идите, а я останусь, — ответила шатенка. — Мне нужно побыть одной.
— Хорошо, как скажешь. — произнес Пейн и направился к выходу из кладбища.
Тут он заметил Стайлса, который шел к нему навстречу. Тот нахмурился и направился к нему.
— Я надеюсь ты идешь не к Кэролайн. — проговорил он.
— Мне кажется тебя это не касается. — грубо ответил Гарри и хотел пройти мимо него, но тот рукой остановил его.
— Она хочет побыть одна. — проговорил Лиам, но зеленоглазый лишь посмотрел на него и молча направился дальше. — Ты не слышал меня?
После его слов парень, остановившись, обернулся.
— С чего ты взял что я вообще буду тебя слушать? — спросил он. — Мне плевать на твои слова.
— На чувства Кэролайн тебе тоже плевать? — спросил брюнет. — Я думал ты ее любишь.
— Если кому-то и плевать на ее чувства, то только тебе. — заявил Стайлс.
— Что ты несешь? — непонимающе, спросил Пейн.
— Ну это ведь не я убил ее отца. — сказал парень. — Знаешь, только я не до конца понимаю зачем тебе это. Не поделишься?
— Что? — усмехнулся Лиам. — Ты серьезно думаешь что это я? Я, конечно, сомневался в твоих умственных способностях, но не настолько. Что за бред?
— Бред? Сомневаюсь. У тебя явно есть какой-то определенный план, правда я еще не совсем понял какой. — проговорил Стайлс, а после добавил. — Но запомни, если с Кэролайн что-то случится, обещаю, я собственными руками тебя убью. И убивать буду медленно и мучительно. — проговорил Стайлс и всё же ушёл.
Pov Гарри
Заметив Кэролайн, я остановился. Всё это время, когда были похороны, я наблюдал за ней. Мне было очень больно видеть ее в таком состоянии и мне хотелось как-нибудь ее успокоить, помочь хоть чем-нибудь, но я понимал что не мог.
Подойдя ближе, я даже не знал что сказать девушке. Но мне нужно было быть рядом с ней. Тут Уокер повернулась, посмотрев на меня, и я увидел ее заплаканные глаза, после чего она снова посмотрела на могилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король воров
Ficção HistóricaОднажды, знаменитый на весь город, король воров, который имел большую популярность у женщин, по-настоящему влюбился. Только проблема была в том, что он решил сделать ей предложение после того, как вместе со своей бандой ограбили её дом.