Кэролайн сидела в саду и смотрела куда-то в даль, погрузившись в свои раздумья. В реальность ее вернул Стайлс, который неожиданно появился перед ней. И его лицо не выражало ничего хорошего.
— Гарри? Ты что тут делаешь? — спросила девушка и встала с места.
— Ты что действительно выходишь за Лиама? — стиснув зубы, спросил парень.
— Давай не будем об этом, — начала Кэр, но Гарри не унимался.
— Выходишь или нет? — строго спросил он.
Шатенка пару секунд молчала, после чего всё же ответила.
— Этого хотел отец. — произнесла она.
— Он сам тебе это сказал? — спросил тот.
— Не совсем. Лиам был с ним в последние минуты его жизни и, — Уокер хотела продолжить, но зеленоглазый снова не дал ей договорить.
— А ты не думала, что Лиам соврал тебе, только чтобы ты согласилась на его предложение? — сказал Стайлс, а после продолжил. — Ах, ну да, он ведь не мог. Он ведь у нас весь такой хороший. Да?
— Гарри, я не хочу разговаривать с тобой в таком тоне.
— А какой у меня должен быть тон? — возмутился брюнет. — Кэролайн, неужели тебе действительно плевать на меня и мои чувства? Неужели ты ко мне ничего не испытываешь и Лиам значит для тебя больше, чем я?
— Гарри, тут дело совсем не в твоих и не в моих чувствах. Просто, — и парень снова не дал ей договорить.
— Кэролайн, пойми, — проговорил Гарри, взяв ее руки в свои. — Ты не обязана выходить за него замуж, если не хочешь этого.
— Я знаю что не обязана, но, — голубоглазая сделала паузу. — Мне кажется, что я всё же должна. Или… В общем, я запуталась. Я уже ничего не понимаю.
— Знаешь, — проговорил парень и отпустил ее руки. — Вот сейчас я больше чем уверен, что это именно он убил твоего отца. И я начинаю понимать почему.
— Ты опять? Я же сказала, что не хочу говорить на эту тему.
— Подумай, Кэролайн, — сказал Гарри, будто не слышал ее. — Когда твой отец был жив, он давал тебе самой принимать решения и не давил на тебя, что не нравилось Лиаму, ведь ему не удавалось произвести на тебя впечатление. Поэтому он решил просто на просто избавиться от твоего отца, чтобы самому надавить на твои чувства. И как видишь, у него выходит. А теперь самое главное, когда вы поженитесь, всё твоё наследство, которое осталось у тебя от отца, переходит на вас двоих. В итоге он получает тебя и богатство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король воров
Historical FictionОднажды, знаменитый на весь город, король воров, который имел большую популярность у женщин, по-настоящему влюбился. Только проблема была в том, что он решил сделать ей предложение после того, как вместе со своей бандой ограбили её дом.