Томлинсон и Хоран дотащили Стайлса на окраину города, где жил один старик. Он был целителем и не раз помогал Гарри и его компашке.
— Карлос, нужна помощь! — без всякого стука или предупреждения, парни, можно сказать, ворвались к нему в домик, затащив друга.
— На кровать его. Быстро! — сказал старик, увидев Стайлса, и те тут же уложили брюнета. — А теперь выйдите и не мешайте мне. — строго добавил он и парни без лишних слов вышли на улицу, пытаясь успокоиться и привести мысли в порядок.
Прошло какое-то время и мужчина вышел к Найлу и Луи, а те в свое время с надеждой посмотрели на него.
— Как он? — встревожено спросил Томмо.
— Проходите. — сказал Карлос и зашел обратно и те последовали за ним.
Парни посмотрели на друга, который до сих пор был без сознания.
— Он…жив? — насторожено спросил Хоран.
— Жив, но тяжко ему пришлось. — проговорил старик. — Любой другой не выдержал бы, но Стайлс сильный духом, поэтому должен справиться. Я свою работу сделал, теперь главное, чтобы он сам не переставал бороться, иначе конец.
— Он не сдастся. — произнес Томлинсон. — Гарри не такой.
— Его сейчас лучше не тревожить. — сказал Карлос. — Вы идите, ребят, я позабочусь о нём. Через пару дней приходите.
— Держись, брат. — проговорил Найл, подойдя к Гарри и посмотрев на него. — Мы отомстим за тебя. За то, что с тобой сделали.
Луи подошёл к другу и похлопал его по плечу.
— Пойдём. — сказал он, после чего они ушли.
***
Кэролайн пыталась придумать, как бы ей выбраться отсюда, ведь выход из спальни был один и он был закрыт. Была еще дверь в ванную комнату, но и оттуда не было выхода. Больше в голову ничего не приходило. Точнее, даже наоборот, она продумывала каждый шаг наперед. Девушка хотела попытаться выбраться через окно, но они были заперты. Конечно, можно было бы разбить его, но ведь это явно бы услышал Лиам и догнал бы ее. И вообще, куда ей бежать? Она даже не знала, где могла бы спрятаться от Пейна.
Подойдя снова к окну, Уокер заметила как к дому приближался Зейн. Ей это показалось немного подозрительным, ведь он же уже сделал всё, что Лиаму требовалось от него. Или нет?
Раздался стук в дверь и шатенка тоже могла его слышать, поэтому подойдя к своей к своей двери и попыталась прислушаться о чем они говорят. Но, к сожалению, она не могла разобрать слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король воров
Ficção HistóricaОднажды, знаменитый на весь город, король воров, который имел большую популярность у женщин, по-настоящему влюбился. Только проблема была в том, что он решил сделать ей предложение после того, как вместе со своей бандой ограбили её дом.