1 глава

15.7K 415 24
                                    

Пятница 19:53

-Да кто наконец починит мой компьютер? -Спросила девушка.
-Ли Хуан, скоро уже должны починить ваш компьютер, просто подождите, -Сказала девушка, поклонилась и ушла.
-Всё к чертям... -Тихо сказала Ли Хуан и села за свой уютный рабочий стол.

Ах да, забыла представится. Меня зовут Ли Хуан, мне 20 лет.
Я владелец самой элитной компании в Корее. Как же я добилась такого в 20 лет спросите вы, это произошло когда мне было 19. Мои родители попали в автокатастрофу и не смогли выжить. Поскольку мой отец был владельцем этой компании то после его смерти компания оказалась моей. Было так сложно поверить в то что самых любимых рядом больше нет...

Пятница 21:42

Просидев в своём кабинете больше часа я решила пойти прогуляться, а затем пойти домой. Я вышла на улицу, меня уже поджидал мой водитель.
-Мис Хуан, садитесь, я вас подвезу домой, -сказал мужчина и открыл дверь автомобиля.
-Не надо, можете езжать домой. На сегодня ваш рабочий день окончен, -сказала я.
-Спасибо, Мисс Хуан. До свидания, -Сказал мужчина и уехал, а я пошла к месту где так любила гулять в детстве с родителями. Я пошла в парк.

POV Автор
Тем временем в каком-то баре:

Зазвонил телефон, парень ответил:
-Да, слушаю.
-....
-Да, это я.
-....
-Для меня главное цена.
-....
-Окей. Встретимся в баре "Убийство".
-....
-Жду.

В баре "Убийство" собираются только киллеры и заказчики убийств, другим вход запрещён. В этот раз здесь собралось только 3 киллера - Джин, Юнги и Чонгук - самый известный киллер в Азии.

-У тебя опять заказ, братишка? -Спросил Джин подойдя к Чонгуку и слегка похлопав его по плечу.
-Да, -Сказал Чонгук допивая свой виски.
-Удачи, -Сказал Джин и направился к выходу, Джин только хотел открыть дверь и уйти как вдруг дверь открывает кто-то другой,а Джин получает по лбу. Зашёл какой-то мужчина, лет 30.
-Ты вообще страх потерял?!-Кричал Джин на того мужчину после чего все троя киллеров быстро достали пистолеты и направили на мужчину который только что зашёл.
-Воу, полегче. Я всё-таки заказчик, -сказал мужчина. Все опустили стволы.
-Чей заказчик?- Спросил Чонгук.
-Твой, - Сказал мужчина и начал подходить к парню. Все вышли кроме Чонгука и его заказчика.
-Ты должен убить вот эту девушку, она владелец крупнейшей компании в Корее. Сначало тебе нужно втереться ей в доверие, а потом убить, - Сказав это мужчина положил на столик фотографию.

-Не смеши меня, это простая девчонка, - Сказал Чонгук слегка улыбнувшись.
-Эту девчонку, как ты говоришь тебе нужно убить. Не забывай что я заплачу тебе не маленькую сумму, - Сказал мужчина.
-Хорошо, -Сказал киллер.
-Деньги получить когда всё сделаешь, - Сказал мужчина и ушёл.

POV Чонгук

-Ты должен убить вот эту девушку, она владелец крупнейшей компании в Корее. Сначало тебе нужно втереться ей в доверие, а потом убить, - Сказав это он положил на столик фотографию.

Он серьёзно?! Мне нужно убить эту девку?

-Не смеши меня, это простая девчонка.
-

Эту девчонку, как ты говоришь тебе нужно убить. Не забывай что я заплачу тебе не маленькую сумму.
-Хорошо.
-Деньги получишь когда всё сделаешь, - Сказал он и ушёл.

Блять, нельзя сразу её убить или вообще не трогать? Сколько ей лет вообще? Как она может быть уже владельцем такой компании?... Чушь какая-то..

My KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя