6 глава

6.4K 249 14
                                    


Мы с Намджуном как-то нашли общий язык и подружились хоть это и было сложно.


Утро. На телефоне начал звинеть будильник и я сразу же выключила его.
-Как же мне это надоелооо, -кричала я уткнувшись носом в подушку.


Следующее утро. Я проснулась от того что услышала шум. Посмотрела на часы и увидела что сейчас только 7:36.

Я вышла из своей комнаты и увидела что Мон куда-то собирается.

-Ты куда? -спросила я сонным голосом.

-О! Ты уже проснулась? Одевайся, мы переезжаем.

-Всмысле переезжаем?! -громко спросила я. -А как же..

-Я всё решил, тебя подменит твоя подруга, -сказал Мон не дав мне договорить.

Я ничего не сказала и начала собираться, ведь с ним бесполезно спорить.

***


Вскоре я собрала все необходимые вещи и мы вышли с квартиры.

Возле подъезда стояла чёрная машина.

-Садись, -сказал Джун и я послушно села в машину на заднее сиденье, а он сел возле меня.

-Что же это за красотка с тобой? -спросил парень который сидел за рулём. Мне стало неловко и мои щёки стали обретать красный цвет.

-Перестань, просто езжай куда я сказал, -грозно сказал Намджун и тот парень сразу завёл машину и мы сдвинулись с места.

Через час мы были далеко за городом, везде было много разных деревьев. Свежий воздух проникал в моё тело.

-Как красиво... -тихо сказала я сама себе и рассматривала деревья.

В далеке было видно двухэтажный дом. Через несколько секунд мы подъехали к нему и машина остановилась. Первым вышел тот парень что был за рулём, а за ним и Намджун. Тот парень открыл мне дверь машины и дал мне руку.

-Спасибо, -сказала я и он заулыбался.

-Меня зовут Ким Сокджин. Можно просто Джин.

-Хуан. Приятно познакомиться, -сказала я с улыбкой на лице.

-Эм.. Ладно, я поеду. Ты если что звони, я помогу.

Хорошо, пока, -сказала я помахав ему рукой.

***


Мы вошли в дом. Там было много комнат.

-Твоя комната на втором этаже, -сказал Намджун и повёл меня на второй этаж.

Моя комната была очень большой.

-Вааай, это всё моё?

-Да, твоё, -сказал Намджун и поставил возле двери мой чемодан.

-Можешь отдохнуть. Если что я внизу, -сказал он и спустился вниз.

После того как Намджун ушёл я начала раскладывать вещи и рассматривать комнату. Она реально была очень большая. В комнате было окно с помощью которого можно было залесть на крышу. В обед мы покушали и я легла спать. Мне приснилось что я нахожусь в каком-то подвале с каким-то парнем, его лицо я не могла разглядеть из-за того что было очень темно.

Мой сон прервал звук подъехавшей машины. Медленно подошёв к окну я успела увидеть лишь закрывающиеся входные двери.

Я одела рубашку и шорты и потихоньку спустилась вниз.
Чуть-чуть выглянув я увидела Джина находившегося на кухне, он доставал что-то с пакетов. Почему-то мне хотелось понаблюдать что они будут делать без меня и похоже не зря.

-Тебе Гук не звонил? -спросил Джун.

-Нет. Он разве не за заказчиком поехал? -удивлёно спросил Джин.

Что за заказчик?
Спросила я сама у себя и продолжила слушать

-Да но его уже много времени нет. Что-то здесь не так... -задумался Джун.

-Может отпраздновать решил -сказал Джин и начал смеяться. Его смех сначала был немного противным, но потом наоборот каким-то интересным.

-Джин, это не смешно! С ним что-то случилось, я уверен. Он никогда не пропадал так долго....

-С ним что-то случилось....

My KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя