-Где я?
-Ты у меня дома. Не волнуйся, - Сказал парень слегка улыбнувшись. Мне стало не по себе. Мне было жутко стыдно.
Он притащил меня к себе домой, да ещё и пьяную.. Господи, как неловко.
От своих же мыслей я слегка покраснела. Хотелось сбежать от сюда и больше никогда не видеть этого парня. Мои мысли прервал вопрос.
-Ты чего краснеешь? -спросил он и я быстро схватилась с кровати.
-Мне нужно домой, пока, -быстро сказала я и пошла искать выход.Когда я вышла я увидела что нахожусь за городом. Воздух был такой чистый, вокруг деревья, небольшой домик и больше ничего.
-Красота... -тихо сказала я и смотрела на голубое небо.
-Сама ты к городу не доберёшься, -сказал Юнги подошёл к мотоциклу, завёл и сел на него.
-Садись, -я послушно села сзади него. Я не знала за что держаться ведь первый раз сижу на мотоцикле и поэтому обняла его при этом крепко держась за Юна.POV Чонгук
Сегодня нужно как-то ближе подобраться к этой девчёнке.
Я решил устроиться на работу в её компании и пришёл в нужное место.
-Здравствуйте, чего желаете? -спросила девушка мило улыбаясь.
-Я ищу работу, у вас не... -перебив меня она сказала.
-У нас есть работа. Помощник директора, согласны? -спросила девушка всё так же улыбаясь.
-Да, согласен, -сказал я, улыбаясь, но на самом деле хотелось убить её за эту улыбочку.
-Тогда заполните вот это и поставьте свою подпись, -сказала она и дала мне какие-то бумаги. Я быстро заполнил их.
-Всё, -, сказал я отдав бумаги.
-Приветствую вас на новой работе, Чон Чонгук. С завтрашнего дня можете приступать к работе, начало рабочего дня начинается в 7:00.
-Отлично... -тихо сказал я.
-Что? -переспросила девушка не услышав что я сказал.
-Досвидания, говорю, -сказал я натянув на лицо фальшивую улыбку.
-Хорошего дня, -сказала девушка мне в след. Я вышел из здания и увидел знакомый мне мотоцикл. Это был мотоцикл Юнги, я не обратил на это никакого внимания и ушёл.Конец POV Чонгук
POV ХуанМы приехали за 40 минут. Я слезла с мотоцикла поблагодарила парня и зашла в свой второй дом. Поздоровавшись со всеми я пошла в свой кабинет. По дороге к своей "берлоге" я услышала что кто-то из девчёнок распространяет сплетни. Я не обратила на это внимания, привыкла уже. Я и сама не ангелочек, могу накричать на кого-то просто так или даже вышвырнуть с работы. Вот такая я.
Я зашла в свой кабинет и уселась в мягкое кресло, и в тот же момент сюда зашла моя подруга и мой заместитель.
-Хуан, завтра прийдёт твой новый помощник, -сказала Лиса, а потом добавила. -Такой красивый..
Слова Лисы заставили меня заинтересоваться что это за красавчик такой.
-Красивый, говоришь?
-Угу. Очень, -сказала Лис.
-Ну посмотрим.
-Значит у нашей Хуан скоро будет парень, -Шутя сказала Лиса и тихонько хихикнула.
-Эй, перестань. Не заставляй меня краснеть! -Возмущалась я.
-Ладно-ладно. Как день прошёл? -спросила моя подруга и я рассказала ей всё что было вчера и сегодня утром. Рассказала как встретила Юнги, как проснулась у него в доме, как приехали сюда и как он заинтересовал меня. Подруга внимательно слушала меня и не перебивала пока я не закончила свой рассказ.Утро. Я уже была в своём кабинете, сидела в своём кресле и перечитывала документы. Кто-то постучался и сразу же зашёл. Это был какой-то парень, на его теле было немало татуировок.
-Здравствуйте.. Ааа...Кто вы?-Я Чон Чонгук, ваш новый помощник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Killer
FanficЧон Чонгук - самый известный киллер в Азии который должен убить молодую владелицу самой элитной компании в Южной Корее. Но что же произойдёт когда Чонгук попытается убить её?