2 глава

9.2K 358 14
                                    


Я

сидела на лавочке и смотрела на звёзды.
Когда я наконец буду счастлива?

Я долго сидела на том месте и решила пойти туда где нету никого и где можно выпить.
Я вызвала такси и попросила отвезти меня в то место где совершенно никого нет.

POV Автор


Машина остановилась, девушка вышла с машины. Ничего не видно. Девушка увидела в дали лишь еле светящиеся вывеску бара "Убийство".
-Опасно ходить здесь одной, - Сказал мимо проходящий парень. Девушку это немного напугало но Хуан решила зайти в бар, она думала что там будет хотя-бы пару человек но там никого не было. В какой-то комнате горел свет, она решила посмотреть кто там. Она открыла дверь и увидела парня. 

POV Хуан

Я увидела парня, он был без футболки, я быстро закрыла глаза.
-Чё глаза закрываешь? Никогда типо не видела парня без футболки? - Спросил парень но я всё равно закрывала глаза.
-Оденьте футболку пожалуйста, - Сказала я.
-Как хочу так и буду ходить, - Сказал он и вышел из той комнатки.
Ну всё, похер, просто представь что он в футболке.
С этими мыслями я опустила руки и вышла с той комнаты.
-Кто ты? - Спросил парень став возле барной стойки.
-И как сюда прошла? -добавил он.
-Я Хуан. Приехала на такси и просто зашла. Что за дурацкий вопрос? - Сказала я закатив глаза.
-Понятно.. Зачем пришла? - Спросил парень налив мне виски.
-Хотела побыть наедине и выпить... Извините, я не знала что вы... Переодевались там.. - Сказала я опустив глаза.
-Давай на ты? - Спросил он взглянув мне в глаза.
-Хорошо. Как тебя зовут? - Спросила я выпив стакан виски который мне налил тот парень.
-Юнги. Юн - для друзей, - Сказал парень улыбнувшись.

POV Автор

Эти двое выпили. Хуан выпила слишком много и рассказала о себе почти всё. Она рассказала как потеряла родителей, как сложно ей быть владельцем компании. Рассказала то что у неё нет друзей, вообщем рассказала всё.

POV Юнги

Эта девчонка слишком напилась и рассказала мне всё о себе. Она напоминает мне самого себя, потеряла родителей, осталась без друзей и ещё и работает с утра до ночи. Мне жаль её.

-Юнги~я, - Сказала она и подошла ко мне обняв.
-Что ты хочешь? - Спросил я посмотрев на неё.
-Пойдём прогуляемся? - Спросила она посмотрев мне в глаза.
-Пошли, - Я одел лёгкую кожаную куртку и вышел с Хуан на улицу. Закрыл бар и мы пошли к ближайшему парку. Мы гуляли и Хуан увидела на часах 0:24.
-Оййй, мне скоро домой, давай сейчас немножко ещё посидим, посмотрим на небо и я пойду домой, ладно? - Спросила она.
-Хорошо, - Сказал я и сел на лавочку. Хуан села возле меня и начала рассматривать звёзды.


Я посмотрел на Хуан, она спала на моём плече. Я не начал её будить, я просто взял её на руки и понёс домой, к себе домой. Я ведь не знал где она живёт.

Я притащил её домой. Пока я нёс её она постоянно бормотала что-то. Я положил её на кровать и лёг возле неё потому что мне спать больше негде. Хотя нет, я мог бы лечь на диван но не хочу.
Она давно спит, а я не могу заснуть.
Подумал я смотря на потолок. Вскоре я тоже заснул....


***

Я проснулась. Голова раскалывается.
Господи, где я нахожусь? Что вчера было?
Думала я и заметила парня сидящего в кресле и смотрящего на меня.
-Ну привет, пьяница, - Сказал он ухмыльнувшись.
-Кто ты? - Спросила я.
-Я Юнги. Помнишь меня? - Спросил парень.
-Начинаю припоминать.. -Сказала я и Юнги дал мне стакан воды.
-Где я?

My KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя