Конец 2

6K 258 37
                                    

POV Автор

Звук разнёсся по всей округе...

Хуан держала в руках пистолет. Она вся дрожала. Она убила Ю Джина. Тэхён не медля достал пистолет и пристрелил остальных.

-Быстро в машину. Сейчас могут прийти остальные,-торопясь сказал Тэхён и сел за руль. Чон взял на руки дрожащую от страха Хуан и сел с ней на задние сиденья. Тэ завёл машину и они уехали подальше от того места.

Конец POV Автор
POV Чонгук

Мы приехали к аптеке где было много народу чтоб никто не начал перестрелку. Мы зашли в аптеку и купили всё нужное чтоб обработать раны. Мы вышли на улицу и сели в машину. Хуан начала обрабатывать мне небольшие раны на лице.
-Айщ.. Больно.

-Потерпи,-сказала она и продолжила обрабатывать раны. Она была так близко. Я уже хотел её поцеловать но она отодвинулась и сказала что закончила.

Мы приехали домой к Намджуну. Он всё это время пытался нас найти.

-Где ты был?-спросил он когда подошёл ко мне.

-Я был в гостях у Ю Джина. Теперь уже покойного Ю Джина,-сказал я и прошёл на кухню.

-Так ты... Ты всё-таки должен был убить меня? Ты ведь киллер, да?-с слезами на глазах спросила Хуан.

-Я...-она не дала мне договорить и убежала на второй этаж. Я вздохнул и пошёл за ней. Дверь была открыта. Я зашёл в её комнату. Она сидела на подоконнике и тихо плакала.

-Эй... Ты чего?-я подошёл к ней и окуратно обнял,-Я даже не думал убивать тебя.

-Правда?-немного дрожащим голосом спросила она посмотрев мне в глаза.

-Правда.

Она крепко обняла меня обхватив талию ногами. Я держал её чтоб она не упала и перенёс на кровать. Она посмотрела мне в глаза.

-Я люблю тебя, Ли Хуан,-сказал я и поцеловал её. Этот поцелуй был долгожданным и я наконец получил его. Пройдя через всю боль я наконец поцеловал её. Она отстранилась.

-Я тоже.. Люблю тебя, Чон Чонгук.



Happy end

🎉 Вы закончили чтение My Killer 🎉
My KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя