-Жду возле бара "Убийство", -прозвучало в телефоне и Чонгук сразу же направился к бару оставив эту девчёнку.
Чонгук буд-то почувствовал что что-то не так. Чон позвонил другу и сказал чтоб он присмотрел за Хуан.
Чонгук сначало встретился с другом и дал ему ключи от квартиры Хуан, а потом ушёл.
Парень пришёл к Хуан, открыл дверь, нашёл комнату девушки и нашёл её спящей в кровати. Она что-то бормотала себе под нос и мило улыбалась. Ей снилось что-то хорошее.
Конец POV Автор
POV ЧонгукЯ пришёл к бару и ждал заказчика. Мне нужно убить его потому что я не выполнил задание и поэтому он может сдать меня ментам.
Наконец я увидел чью-то тень.
-Ты выполнил задание?Голос был женским, но заказчик был мужчина, что-то здесь не так.
-Кто ты? -спросил я и получил моментальный ответ.
-Помощник заказчика.
-А где сам заказчик?
-Не важно. Ты выполнил заказ? -спросила девушка выходя из тени.
-Нет. И не собираюсь, -сказал я направив пистолет на девушку чтоб убить.
-А вот это ты зря.. -сказала она и в глазах моментально потемнело, кто-то ударил меня по голове и я отключился.
Я очнулся в каком-то подвале. Было холодно. Руки и ноги связаны. Через пару минут в комнату зашёл какой-то мужик.
-Ну даже не ожидал что тебя будет так легко поймать.
Конец POV Чонгук
POV ХуанЯ проснулась. Солнечные лучи ярко светили мне в глаза. Кто-то что-то готовил и я подумала что это Чонгук.
-Как вкусно пахнет... -тихо сказала я и пошла к кухне. Когда я зашла на кухню я испугалась увидев совсем не знакомого мне парня. На нём было несколько татуировок и это притягивало.-Кто ты? -спросила я потихоньку отходя назад.
-Я Намджун. Можно просто Мон.
-Меня Чонгук попросил присмотреть за тобой пока он к родителям съездит, -продолжил парень. На моём лице появилась улыбка.
Какой же ты заботливый, Гуки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Killer
FanfictionЧон Чонгук - самый известный киллер в Азии который должен убить молодую владелицу самой элитной компании в Южной Корее. Но что же произойдёт когда Чонгук попытается убить её?