3. Где я, кто я?

4K 230 0
                                    

Очнулась я, когда вокруг было светло. Лес не изменился, но что-то было не так, как в городе. Будто бы чувствовалось неродное и совершенно непривычное.
Я встала с земли и отряхнула платье. На подоле были следы крови, синяк ниже плеча болел.
- Так, с какой стороны я пришла? Эта часть леса мне не знакома. Стоп! А где телефон?
Тщательно обыскав землю, я не нашла телефон. Я вспомнила, что у меня с собой была сумка, но и её тоже не оказалось. Что было весьма странно. Я остановила поиски и прислушалась. С одной стороны я услышала гул толпы и ржание лошадей. "Лошади? Странно. Впрочем, там явно какой-то город" - не сомневаясь, я пошла в сторону, откуда слышались голоса. И вышла в город. Но что это был за город!
Совсем не похожий на современные мегаполисы, даже на провинциальные городки. Это было что-то совершенно отличное от того, что я привыкла видеть. Точно! В учебниках всеобщей истории картинки отдалённо напоминали раскрывшееся передо мной поселение. Причём, это был явно не самый богатый район города. Я пошла по городу, как вдруг начался сильный ливень. Кроме платья, я ничего не взяла с собой. Не торопясь, я вышла на другую улицу и заметила заброшенный сарай. Зайдя в него, я отметила, что внутри было довольно сухо.
Дождь лил уже несколько часов, не переставая. В первые 15 минут от заметно стих, но выходить под лёгкий дождь нисколько не хотелось. В сарае были старые доски, из которых я соорудила непонятную длинную низкую лавку, сложив доски друг на друга.
Наконец, я вышла на улицу и встала под карниз здания, ставшего моим домом несколько часов назад. Что же, на улице приятнее, чем в душном влажном помещении, среди прогнивших досок и земляного пола

Тёмный Дворецкий × 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя