13. У нас получилось?

2.2K 122 5
                                    

Это правда была Лиззи! Но что она тут делает, как она оказалась здесь? Так, если со мной в этот мир попадают те, кого я знала, тогда не удивлюсь, если и Саттклиф появится здесь в ближайшее время. Но, тогда получается, что ещё несколько десятков персонажей будут здесь. Стоп, я же в том мире встречалась только с теми, кто был в поместье графа и Гробовщиком. Тогда где Гробовщик?
- Элизабет, ты в порядке? - голос графа звучал тише, он отошёл от меня
- Как ты здесь оказалась? - спросила я после утвердительного кивка головой
- Я... я не знаю, если честно. Я гуляла по парку, потом села на лавочку, сидела, сидела и уснула. А потом проснулась здесь... А здесь, это где?
- Вы в 21 веке, миледи
- 21?! - теперь ещё одно лицо шокировано происходящим
- Итак, нам надо разобраться, что с этим кулоном делать. Я знаю одну легенду
Я рассказала им легенду, которую мне рассказывал Гробовщик. Они внимательно слушали, и когда я закончила, Лиззи воскликнула
- Я вспомнила! Я знаю эту легенду. Мне про кулон рассказывала тётя. Как она говорила, чтобы привести амулет в действие, нужно образовать связь между ангелом и демоном. Наследник должен быть там же. Кстати, а кто наследник?
- Лиззи, я наследник по крови. И где нам взять ангела?
- Лина, раз ты наследник, в тебе должны проявляться способности ангела либо демона. Так кто ты?
- Я сама не знаю... Себастьян! Ты можешь же как-то узнать, преобладают ли во мне ангельские либо демонические сущности?
- Могу, конечно. Но это требует времени - Себастьян посмотрел на часы - нам пора в дом
Мы пошли обратно в квартиру. Я рассказала маме о Лиззи, она нашла ей платье размером меньше моего, подошло идеально. Мы ушли в комнату.
Дворецкий изложил мне план действий. От меня не требовалось ни чего сложного. Я просто легла на кровать и закрыла глаза. Спокойно дыша, я погрузилась в сон. Видела себя, видела легенду, бабушку свою видела. Потом резко всё прекратилось и я открыла глаза. Себастьян сидел рядом и держал мою руку.
- Так что, выяснил?
- Да. Это удивительно, но в тебе не преобладает демон... Ты ангел!
- Ангел? - в один голос воскликнули Сиель и Лиззи. Я воскликнула вместе с ними
- Отлично, у нас теперь есть и ангел, и демон, и наследник. Лиззи, что ещё ты знаешь о кулоне?
- Сиель, я знаю немного. Но чтобы его привести в действие, нужно найти место, откуда Лина попала в наш мир. Время тоже надо соблюсти
- Я помню, где это. Время около 11:30 вечера. У нас ещё...
- 3 часа 42 минуты, миледи.
- Да, спасибо. А сейчас надо пойти подготовиться
3 часа спустя
- Мама, мы пошли!
- Идите, мне вас ждать?
- Не стоит
Мы ушли, я легко нашла то дерево, под которым я уснула в тот день. Мы положили кулон возле корней. Чтобы всё получилось, мне нужно расправить свои крылья ангела, чего я делать не умею. Итак, я села на коленки, закрыла глаза и попыталась расправить крылья. Получается, но с третьего раза. Неловко сделала несколько взмахов и смогла их раскрыть полностью. От меня шёл белый свет, от Себастьяна чёрный (он уже расправил крылья). Я взяла его за руку, он не сопротивлялся. Кулон положили ближе к нам, рядом сели Лиззи и граф. Получился квадрат. Себастьян коснулся своим крылом моего, вспышка озарила нас, кулон потемнел. "Как тогда, перед сном он поменял оттенок. Получается! " - подумала я и коснулась своим крылом второго крыла демона. Оттенок поменялся.
- Надо одновременно коснуться, должно получиться. Давай, демон и дворецкий, мы сможем. На раз, два, три...
Получилось? Кулон поднялся над землёй на полметра, завис, и снова упал. Но его цвет был другим. Похоже, всё прошло отлично
- Ура, мы смогли! - Лиззи хлопает в ладоши, она рада - Мы закончили!
Но не тут-то было. Вокруг нас появилось янтарное свечение, а потом нас отбросило в стороны. Амулет упал на меня. Снова собравшись в кучку, я решила надеть амулет. Он светился, а потом взрыв. Я потеряла сознание.
Очнулась я в кровати дома

Тёмный Дворецкий × 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя