Я услышала крик. Это был Сиель. Я едва успела отойти от двери, как вдруг она распахнулась и граф выскочил из комнаты. Его лицо выражало ужас. Ну да, заснуть в одном месте и проснуться в совершенно незнакомой обстановке. Он увидел меня, стоящую у стенки, и подошёл ближе. Вернее, подбежал, судорожно вжал руки в стену и дрожащий голосом спросил
- Где я?
- Эй, ты, может и граф, но так близко стоять не стоит
Я опустила его руки и встала в стороне от него
- Если мои глаза не врут, мы в 21 веке. В моём доме, кстати
- ЧТО??? - тут уже и дворецкий не сдержался. У них был шок, как и у меня.
"Так, если мама была дома, тогда на кухне должны быть оторваны листы календаря. И часы показывать время" - подумала я и пошла прямо по коридору. На календаре красовалось... число, которое и должно быть. Время ближе к полудню, мама будет через 2 часа.
- Итак. Мы в 21 веке. Время года, число и день точно такие же, как и должно быть в особняке. Отличается только год и эпоха
В глазах графа виднелось недоумение, а Себастьян будто бы понял, к чему я клоню.
- Сиель, тебе и дворецкому надо переодеться. Сейчас не ходят в такой одежде. Иди за мной.
Одежда нашлась у меня на полке. Благо, я носила не только обтягивающие вещи, в шкафу я нашла свободные штаны песочного цвета и белую футболку. А вот с Себастьяном было сложнее. Он был выше меня, так что пришлось искать в вещах мамы. Я ничего не нашла. Но не будет же он ходить в униформе дворецкого весь день, верно.
- Ждите здесь, я к соседу. И пожалуйста, ничего не трогайте, вы многое не знаете.
Я вернулась от соседа с джинсами и чёрной футболкой.
- Вот так. Идите переодевайтесь. Я пойду к себе, а вы в гостиную. Давайте, не задерживайтесь. Я корсет сама не сниму, к сожалению.
Спустя полчаса мы были в повседневной одежде, в которой ходят обычные подростки.
- Себастьян, ты же демон, так? Ты вроде бы должен знать, как обстоят дела с современной техникой. Киваешь, отлично. Помоги мне, вот рецепт в книге, я за хлебом и молоком, сахар тоже заканчивается. Со мной пойдёт граф Фантомхайв. Ему надо освоиться в современном мире.
Спустя час мы с дворецким потушили говядину, он заварил чай. Пообедав, мы дождались прихода мамы.
- Идёт, она идёт. Будьте здесь, я сама приведу маму к вам, у неё может быть шок... О, я пошла открывать
Мама была очень рада видеть меня, она думала, что потеряла меня. Я ей рассказала всю историю, она не поверила, тогда я привела её ко мне в комнату. Мама просто молча смотрела на них и вздохнула.
- Это правда граф и его дворецкий?
- Да, мама. Посмотри на фортепиано, там лежит их одежда.
- Нет, этого не может быть. Как вы попали сюда, а ты сначала туда?
- Я не знаю мама, я правда не знаю. Себастьян думает, что виной всему этот амулет. Но его надо проверить. А это требует времени. Кстати, завтра школа, Сиель по возрасту на два класса ниже, но по образованию нам моём уровне. Напиши учительнице, что он пока что будет со мной
- Написала. Она спрашивает, почему он не сможет пойти в класс по возрасту. И что мне писать?
- Ну, напиши, что он... что он проходил по ускоренной программе обучения, поэтому идёт впереди своих сверстников. По сути, это правда
- Хорошо. Но, раз уж он идёт в школу, где я ему форму возьму? У соседа слишком большой размер одежды, а покупать дорого
- Извините, у вас найдётся ткань для пошива? - спросил Себастьян
- Я не знаю. Сейчас посмотрю. Кстати, для учебников возьмём твою сумку для музыкальной школы. Пойдём, дворецкий...
- Себастьян, мама. Идите уже.
- Да, Себастьян. Вот. Должно хватить. В коробке нити и иглы. Распарыватель дам, если понадобится. Машинка на столе.
- Спасибо. Через час будет готово, милорд.
- Час? Так быстро? Себастьян, ты серьёзно? Это невозможно!
- Миледи, как я могу называть себя дворецким семьи Фантомхайв, если не смогу справиться с этой простой задачей? Будьте добры, оставьте нас
Как и говорил Себастьян,форма была готова ровно через час. Невероятно, но он же демон. Что ж, остаток дня я знакомила графа с предметами быта, такими как утюг и принтер. Также объяснила, как стоит вести себя в школе. К нашему с мамой счастью, Себастьян смог выступить в роли старшего и сидеть на уроках, наблюдая за дисциплиной класса.
Вечером я и Себастьян проверили знания предметов. Историю он знал превосходно, а вот проблемы вызвал немецкий язык, Сиель ведь учил французский и английский. В школе мы учим 3 иностранных, поэтому придётся учить ещё один иностранный.
Мы легли спать ближе к одиннадцати.Как вам история? Я не знаю, может, вам что-то не нравится в ней? Продолжать писать в том же духе или менять?
Спасибо, что читаете😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий × 21 век
FanfictionМолодая девушка из не совсем благополучной семьи убегает в лес и таинственным образом попадает в мир Тёмного Дворецкого