Собственно, утро, будильник, школа. Время 6:30, я встала и пошла будить Сиеля, дворецкий уже встал и сделал чай. Позавтракав, мы собрались и ушли в школу. В классе учитель немецкого языка и по совместительству классный руководитель представила нового ученика Сиеля. По маминой (читай - моей и графа) просьбе его посадили со мной. Первые 3 урока прошли скучно, на Сиеля постоянно глядели и звали его. В общем, оказывали всяческое внимание. После урока изо мы пошли в столовую. Я не питалась, в носила еду с собой, поэтому мы пошли к свободным столиками и сели. К нам подошли девочки из класса и решили сесть, на что граф отреагировал негативно. Они ушли, а мы спокойно доели и вышли из столовой.
- Как же меня всё это достало
- Что именно?
- Внимание, излишнее внимание. Постоянно подходят, пытаются заговорить, отвлекают. Это напрягает
- А, так ты про это. Объясняю: во-первых, у тебя необычные имя и фамилия, не забывай, что мы в русской школе. Во-вторых, твоё поведение сильно отличается от привычного нам. В-третьих, в школе больше ни у кого нет крашеных в синий цвет волос. И, наконец, ни в одном классе школы нет ученика, который на 2 года младше положенного возраста. Теперь понятно?
- Да. Какой урок сейчас?
- Хм, по расписанию немецкий.
- О, нет. Я же его не знаю. Вообще ничего
- Я знаю, заходи в кабинет, садись рядом и жди. Я сейчас вернусь
Я подошла к учительскому столу и рассказала ситуацию с графом. Благо, учительница поняла. Сиеля не будут спрашивать.
Оставшиеся уроки прошли скучно. После 6 урока у нас было полчаса до факультатива по французскому, мы пошли искать Себастьяна.
Он узнал кое-что об амулете, который дал мне Гробовщик. Это, по сути своей, что-то вроде хранилища магии. Дворецкий говорил много чего ещё. Если всё упростить, чтобы вернуться обратно, нужно найти ангела к имеющемуся демону, они создадут связь, которая каким-то образом изменит амулет. Как-то так.
Дома я учила Сиеля читать по-немецки, а он помогал мне с французским. Около 6 вечера мы пошли на прогулку в парк.
Мы гуляли, разговаривали, и тут увидели знакомые нам очертания фигуры.
- Лиззи? ЭТО ЛИЗЗИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий × 21 век
FanfictionМолодая девушка из не совсем благополучной семьи убегает в лес и таинственным образом попадает в мир Тёмного Дворецкого