9. Обучение? Первое занятие

2.7K 166 0
                                    

Несколько дней я забывала надеть кулон. То уставала сильно и вообще не до этого было, то просто ленилась. Наконец, спустя неделю я всё-таки надела кулон и легла спать.
На утро ничего плохого, как и хорошего, не было. А впрочем, как и ожидалось. Утро прошло скучно, после обеда Себастьян позвал меня в кабинет Сиеля. Самого Сиеля там не было. Я сидела и ждала. О, наконец-то и граф пожаловал.
- Лина, мне кажется, что ты останешься здесь достаточно надолго. Поэтому тебе необходимо научиться вести себя как знатные люди
- Эм, и как ты предлагаешь это сделать? Где ты учителей найдёшь?
Сиель разочарованно вздохнул
- Я предполагал, что ты более догадлива. Тебя будет обучать мой дворецкий. Иногда будет помогать Элизабет.
- А, тогда понятно. Когда первое занятие, завтра?
- Сейчас - в разговор вмешался Себастьян - для начала нужно поставить осанку и походку. Иди за мной
Я, собственно, так и сделала. Мы пришли в бальный зал. Первым делом он поставил меня возле стены, чтобы спина была идеально ровной. И в таком положении я отошла от стены. Получилось плохо. Я повторяла это упражнение снова и снова, пока у меня не получилось как надо десяток раз кряду. Было не привычно, но выполнимо. Следующим заданием было научиться держать голову ровно, а то она у меня то вперёд наклонялась, то назад. Это было легче: нужно просто положить на голову пару книг и ходить так. Этому мама учила меня ещё в детстве. Конечно, книги падали, но вышло быстрее, чем со спиной.
Походка должна быть плавной, как сказал Себастьян. Получилось быстро, но привычная мне резкость не ушла совсем, проскакивала постоянно. Потом требовалось соединить все три упражнения, чтоб получилось идеально. Это было очень и очень сложно. Мы занимались несколько часов, пока не наступило время ужина.
Но и за ужином покоя не было. Все эти манеры, приличия, правила этика... Их было много. К тому же совершенно недопустимо было сильно наклоняться к столу, а эти было привычно мне. Ужин прошёл тихо, Сиель ушёл в свой кабинет, а я сидела и тренировалась. Ушла ближе к полуночи, потому что пришлось опять ходить с книгами на голове.
Поправив свой кулон, я легла в кровать. Платье висело на стуле, обувь рядом. Я так устала, что сразу же уснула

Тёмный Дворецкий × 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя