Под конец разговора Гробовщик дал мне амулет. Я видела его на семейном фото у мамы на шее. Как он объяснил, этот амулет что-то вроде хранителя силы. И его надо надеть ночью на шею, чтобы его волны слились с моими и у нас образовалась мощная связь. Звучит странно, но всё же. Кстати, Гробовщик рассказал мне историю кулона.
Несколько поколений назад один из ангелов создал янтарный амулет и, вселив в него духа, превратил его практически в живое существо. Но дух взбунтовался, и ангел выпустил духа, но с одним условием - тот должен охранять амулет для наследника по крови. И дух согласился. Ангел поднялся на высокую скалу выбросил кулон в море. Волны вынесли кулон на берег, где его подняла невиданной красоты девушка. Она была влюблена и хотела подарить такой дорогой подарок своему возлюбленному. Но её обокрали. И все, к кому поподал кулон, умирали. Тогда по городу пошёл слух, что кулон прокляла та девушка. Она уехала из города до того, как умерли первые трое человек, и крестьяне боялись, что она может вернуться. Когда же амулет попал к Гробовщику, дух был слабее него и не стал сопротивляться. Именно поэтому Гробовщик остался жить, потому что он жнец, а жнецы сильнее духов. Потом этот кулон он передал моей бабушке, которая, к моему удивлению, была главным героем этой истории. Она была ангелом, а её возлюбленный был демоном. Гробовщик был знаком с ней и нашёл её. Я молча стояла и раздумывала над этой историей. Я думала, что истории, которые рассказывала мне мама, всего лишь сказки. Но нет.
В дверь постучал дворецкий. Пора было идти в поместье и готовиться к обеду. Я попрощалась с Гробовщиком и пошла за демоном-дворецким. В поместье мы добрались без происшествий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий × 21 век
FanfictionМолодая девушка из не совсем благополучной семьи убегает в лес и таинственным образом попадает в мир Тёмного Дворецкого