10. Я в 21 веке?

2.5K 159 3
                                    

Следующие дни были похожи друг на друга - подъём, завтрак, рукоделие с Лиззи, обед, занятия танцами, литературой, языками, ужин, скрипка и рояль. На рояле играть было проще, я хоть что-то да знала, а вот скрипка - жуть! Я только-только взяла её в руки и едва выучила ноты, как Себастьян требует играть произведения. С каждым днём было немного легче, но произведения были не из простых. И ложилась я поздно.
Но в один день я, как всегда, перед сном рассматривала кулон, как вдруг за окном я услышала странные звуки. "Дождь, наверное" - подумала я и пошла к окну. Да, это был дождь. Я повернулась и пошла обратно. Взяла кулон, и мне показалось, что он поменял оттенок. "Бред какой-то. Так, мне явно нужно уже спать" - с такой мыслью я положила голову на подушку и закрыла глаза. Снилось что-то странное, а потом воспоминания о моём мире. Я резко проснулась. А нет, я в замке. Я медленно закрыла глаза и глубоко дышала. Снова уснула, но воспоминания не прекратились. Я попыталась вскочить, но ничего не произошло.
Проснулась я, когда после сна был один серовато-черный фон, без звуков и картинок.
- Что... здесь... твориться, твою ж мать! - прокричал я в пустоту. Я была дома. Дома, у себя в мире, в 21 веке! Как это вообще возможно? Я подошла к зеркалу, я была в том самом платье, которое забыла снять перед сном. Странная особенность спать в одежде, но всё же. Это доказательство того, что тёмный дворецкий не был сном. Тогда где граф и дворецкий?
Так, в доме у нас 3 комнаты: моя спальня, гостиная и комната мамы. По времени мама уже ушла, так что идём к ней в комнату. Но там, как и ожидалось, никого не было, сумрак и неубранная кровать.
Я пошла к гостиной, только я собиралась открыть дверь, как вдруг услышала крик

Тёмный Дворецкий × 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя