7. Я просто человек, разве нет?

3.2K 198 0
                                    

Небольшая лавка Гробовщика уставлена гробами, как ни странно. За широким столом сидел сам Гробовщик. Когда мы вошли в помещение, он поднял глаза и ухмыльнулся. Его глаза закрывали белые волосы.
- О, кто это? Вы, граф, давно не заходили. Что-то важное произошло?
Его губы растянулись в улыбке, взгляд прошёл мимо Сиеля и Себастьяна, остановился на мне
- Кто эта леди, что пришла с вами, хи-хи
- Это... - граф Фантомхайв запнулся. Похоже, ему неловко меня представлять. Ну да, подумают ещё, что я его новая пара
- Меня зовут Мурано Лина, мне 16 лет. Вчера исполнилось
Я опустила глаза. Нет, мне не было стыдно и я не была смущена. Просто я скрывала смешок.
Ко мне наклонился Себастьян. Тихо он спросил, какого я звания. Я не знала, что ответить. Если так подумать, то по достатку семьи я даже на прислугу не тяну
- Итак, нам нужна информация. И быстрее
- Вы знаете цену, граф - Гробовщик загадочно улыбнулся - подарите мне смех, хи-хи
Себастьян вывел меня и вышел сам. Мы ждали на улице. Через час вышел Сиель и мы направились в поместье.
Из приоткрытой двери выглянул Гробовщик и попросил графа остановиться. Ему нужно было поговорить со мной. Зачем? Не знаю
Ну что ж. Как выяснилось, Гробовщик знал, что я попала из другого мира. В принципе, он просто хотел узнать, верны ли его догадки. Ещё он что-то сказал про то, что я не обычная девушка, а полукровка. Моя бабушка, как оказалось, была по крови ангелом, а дедушка демоном. Обычно дети от таких союзов не выживают, но, если такое произойдёт, ребёнок имеет признаки обоих. Сила его может либо сильно ангельской, либо сильно демонской. Но обычно силы равны и достаточно слабы.
Знала ли я? Догадывалась. Но была уверена, что я обычный человек. Но сейчас я смогла вспомнить некоторые моменты. Мама говорила мне, что у неё есть какая-то особенность, но она не развилась и передалась мне. Теперь я поняла, о чём она говорила. Способности могут передаваться через поколение. Таким образом, мне досталась от бабушки с дедушкой смесь сил и прекрасные природные данные.
Под конец разговора Гробовщик дал мне амулет. Я видела его на семейном фото у мамы на шее. Как он объяснил, этот амулет что-то вроде хранителя силы. И его надо надеть ночью на шею, чтобы его волны слились с моими и у нас образовалась мощная связь. Звучит странно, но всё же.
В дверь постучал дворецкий. Пора было идти в поместье и готовиться к обеду

Тёмный Дворецкий × 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя