Глава 1

8.2K 148 28
                                    

— Ты такая, — Чонгук сделал короткую паузу, проводя широкой ладонью по длинным волосам блондинки. — Простая, аж воротит. Как я мог вчера ночью тебя трахать до потери пульса? Алкоголь творит невообразимые вещи, — парень поднялся с постели и накинул белоснежную рубашку на широкие плечи. — У тебя есть пять минут, чтобы убраться из моего номера.
Девушка готова была разрыдаться прямо на месте, но раздражённый взгляд Чонгука, направленный прямо на неё, заставил её повременить с подступающими к горлу эмоциями. Она схватила своё вечернее платье, которое в порыве страсти лежало скомканным на полу, и побежала к двери, закрывая ладонями покрасневшее от стыда и гнева лицо.
Оставшись наедине с самим собой, Чонгук сел в кресло и усмехнулся, доставая телефон из ящика стола.
— Меня не было в сети всего пару часов, а уже столько пропущенных. Как же все они меня заебали, — швырнув телефон на кровать, он поднялся и подошёл к окну, замечая, как кто-то появился в дверях. И этот кто-то был никто иной, как его верный подчинённый и лучший друг. —Тебя за мной отец послал? — не оборачиваясь к другу, спросил Чон, глядя в распахнутое окно, из которого приятно веяло весной.
— Сам же знаешь, — подойдя ближе, ответил парень. — Твой отец нашёл для тебя подходящую партию, чтобы сыграть свадьбу. Он решительно настроен и не собирается в этот раз уступать тебе. Ты женишься, — с толикой тревоги продолжил парень, заранее зная реакцию Чонгука на эту новость.
— Этот старик никогда не успокоится. Он готов сделать всё что угодно, лишь бы разрушить мою жизнь. Разрушить до основания так, чтобы я больше никогда не смог свободно вздохнуть и открыть глаза без его помощи, — Чонгук старался быть хоть сейчас сдержанным, но это давалось ему с большим трудом. Любое упоминание об отце гложило его, не давай спокойно говорить. — Он думает, что я женюсь на любой его невестке, которую он предложит? Он правда надеется, что я ничего не выкину в этот раз? — обернувшись, Чон злобно оскалил зубы, взглянув в сторону друга.
— Ты до сих пор ненавидишь его из-за того случая? — неуверенно делая шаг к Чонгуку, спросил парень. За двенадцать лет крепкой дружбы он прекрасно научился распознавать эмоции на лице Чона – сейчас он был готов лопнуть от гнева и ярости, которые разрывали его изнутри. — Думаю, он сам бы хотел обернуть время и поступить иначе.
— Ошибаешься, он ни разу не сожалел о случившемся. Ему неизвестно, что такое угрызение совести, жалость и милосердие. Он зверь и всегда им был, — глаза Гука налились кровью, а вены на руках набухли. Если бы сейчас перед ним стоял его отец, он бы наверняка не смог сдержаться.
— Если не прекратишь его ненавидеть, то и сам скоро превратишься в такого же зверя. Я знаю, прекрасно знаю, что тебе до сих пор очень больно, ты до сих пор её любишь, но время не повернуть назад. Ты должен это принять.
— Не учи меня жить, слишком поздно. Я уничтожу все его планы и замыслы на мой счёт, до основания, я сам помогу ему разрушить мою жизнь. Только так я смогу отомстить, — сжимая ладонью угол стола, процедил он и подошёл к другу. — Кто она? Кто моя невеста?
— Т/И, дочь генерального директора Taesang. Их компания сейчас имеет большое влияние в сфере машиностроения и биотехнологий, они богаты.
— Т/И значит? Что ты о ней знаешь? — вальяжно расположившись в кожаном кресле и запрокинув голову назад, спросил Чон, в мыслях уже наперед продумывая то, что собирается сделать с тобой.
— Единственная дочь в семье, есть старший брат – будущий наследник Taesang, больше половины наследства отойдёт к нему, а не к Т/И. Если говорить о внешности, то она весьма привлекательна, однако парней у неё никогда не было. Почти всё время, которое она прожила за границей во время учёбы, она провела в одиночестве. В семье она нелюбимый ребёнок, почти все почести и лавры достаются её старшему брату. Т/И скорее, как бельмо на глазу их богатого семейства. Это всё, что я знаю о ней, — парень закрыл папку и протянул её Чонгуку.
— Бедняжка Т/И, мне придётся сделать тебе очень больно, ведь я соглашусь на этот брак. Ты не виновата, просто тебя выбрал мой заботливый отец. Он ещё не знает, но это только начало моей мести, — блеснув рядом белых зубов, проскрипел Чонгук, рассматривая твоё фото из папки.

Ненавижу тебя Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя