Ты вернулась из больницы домой вечером, на следующий день. Тебе было неловко после случившегося пересекаться с Чонгуком. Но не успела ты перейти порог дома, как увидела Чонгука с чашкой кофе у двери. Он стоял в сером лонгсливе напротив тебя и будто ждал здесь всё это время.
— Привет, — снимая кроссовки, проговорила ты, отводя смущённый взгляд от мужа. Ты не понимала свои чувства, не понимала, почему твои щеки залились алым румянцем, как только ты взглянула на него, не понимала, почему сердце так бешено стучало в груди, когда его глаза смотрели прямо в твои. Это не было стеснением после того, как он увидел тебя в нижнем белье, ведь уже на свадьбе он видел тебя полностью обнаженной, но после того раза, ты не чувствовала смущения, тогда всё было иначе.
— Ты вернулась, — сделав глоток горячего напитка, лишь заключил он, а после повернулся и ушёл к себе.
Ты думала, что на этом ваше общение и закончится сегодня, но нет. Когда ты поздно вечером пошла налить себе стакан воды на кухню, вы снова встретились.
— Мы слишком часто начали видеться вот так, — немного сконфуженно произнесла ты, взглянув на Чона. На его лице появилась ухмылка.
— Это не случайность, я слышал, как ты спускалась по лестнице, поэтому пришёл, чтобы увидеть тебя снова, — прямо ответил он, пробежав своим взглядом по тебе.
— Что? Зачем? — поставив стакан с водой обратно на стол, ты с удивление поморщила брови.
— Потому что, ты моя, — делая уверенный шаг в твою сторону, сказал он, грубо, прямо, в своей обычной манере.
— Я не вещь и не игрушка, не говори так, — сдвинув брови, ты собиралась вернуться в свою комнату, но руки парня тебя остановили. Он притянул тебя к себе, крепко прижав.
— Ты моя супруга, не вещь и не игрушка, — хрипло сказал он, выдохнув тебе в губы. Его рука легла на твои длинные волосы, аккуратно отведя их за ухо. — Поэтому, я хочу стать первым для тебя, — его пальцы уже опустились вниз, быстро и уверено скользя по внутренней стороне бедра. — Если ты не хочешь, то у тебя всё ещё есть время отказаться, — спокойно сказал он, отстраняясь от тебя. Его чёрные глаза смотрели прямо в твои, ожидая ответа здесь и сейчас.
— Если у тебя нет ко мне чувств, тогда я не хочу, а если есть, — ты не договорила, смысл и без того был ясен. Не двигаясь, он молча продолжал смотреть тебе в глаза, словно пытался ответить на твои слова, понять свои собственные чувства прямо сейчас. Сжав губы, ты ещё раз взглянула на него и собиралась уйти с кухни, но он вновь остановил тебя, на этот раз уже своими объятьями.
— Ты, — обняв тебя со спины, начал он. — Нравишься мне, — сглотнув, выдохнул он.
— Когда тебе нравится цветок, ты срываешь его, а когда ты его любишь, то поливаешь и ухаживаешь за ним каждый день. В этих словах есть разница, Чонгук,— не оборачиваясь к нему, ответила ты, а после высвободилась из его объятий и вернулась к себе в комнату.
— И правда, — ухмыльнулся он, касаясь ладонью своей горячей щеки. Допив воду, он вернулся к себе, а утром вновь ушёл очень рано, чтобы больше не пересекаться с тобой, пока не сможет ответить на твой вопрос и на свои к тебе чувства. Что это? Любовь? Ненависть? Жалость? Привычка? А ты тем временем продолжала жить дальше так, словно и не слышала тех слов в тот вечер от него. Для тебя он всё тот же Чон Чонгук, каким он был на свадьбе и до неё, такой же точно, только вот твои чувства к нему изменились.
###— Время принять решение, — улыбнувшись, сказал председатель, взглянув на заместителя Хана.
— Как вы решили закончить всё в этот раз? — делая глоток портвейна, спросил Хан Ён.
— Ты ещё не понял моей игры? Меняются только игроки, а правила остаются теми же, — рассмеявшись, председатель Чон коснулся своих сухих старых губ.
— Значит авария? — мужчина лишь кивнул.
— Всё здесь, прочитай и осуществи. Надеюсь и в этот раз ты выйдешь сухим из воды, прошлые два раза были успешными, — пододвинув к заместителю Хану чёрную папку, сказал председатель, поднимаясь с кресла. — Она с самого начала была отличной партией для моего сына. Никого из семьи она не заботит, у нее есть пятнадцать процентов акций компании Taesang, которые при её смерти отойдут Чонгуку. Я никогда не ошибаюсь, делая свой выбор. Именно поэтому каждый мой выбор становится успешным.