Чтобы понять свои чувства и дать тебе ответ, Чонгуку пришлось потратить больше года. От ненависти к любви и от любви к ненависти — его сердце не могло принять решение слишком долго.
Он давно знал ответ на этот вопрос, но не хотел его принимать. Старые чувства и воспоминания всплывали в его памяти, причиняя боль. Предал ли он свою прошлую любовь? Он верил, что больше никогда и никого не полюбит, но тут появилась ты. Та, кого он ненавидел настолько сильно, что хотел убить, а сейчас... Сейчас он боялся проснуться и не услышать твоих тихих шагов на кухне. Он боялся вернуться домой и не найти тебя здесь. Этот дом был настолько велик для вас двоих, что он боялся заблудиться здесь и потерять тебя, как когда-то потерял Чеён. Всё это время он винил себя в её смерти. Он не мог простить себя за то, что не позвонил и не оказался рядом с ней, не спас и не забрал весь удар на себя. Он так себя ненавидел, что начал пить и гулять, с головой уходить в ночную жизнь сеульской молодёжи. Ему не хотелось быть трезвым ни минуты, только напиваясь и трахая очередную девушку, он мог перестать чувствовать ту боль, что разъедала его изнутри всё остальное время. Когда алкоголь покидал его организм, он вновь хватался за бутылку и заглушал боль в груди очередной порцией виски. Все это продолжалось, пока не состоялась эта свадьба, после которой он не мог понять, что происходит. Каждый раз, когда он смотрел на тебя, его пропитывало чувство ненависти. Срывая всё это на тебе, он успокаивался. Но когда он начал чувствовать презрение к себе после таких нападок на тебя? Это произошло само собой, он и сам не заметил, как его сердцу вдруг стало теплее от одного твоего взгляда, даже если подаренный тобой взгляд был злым. Но сделанного не воротишь, он столько раз делал тебе больно, что не смел произнести то самое «Я люблю тебя». Он сожалел о том, что испортил твою свадьбу и отнял у тебя самые дорогие воспоминания, однако нельзя всё время лишь сожалеть.
— Приезжай в ресторан на побережье реки Хан, я буду ждать тебя там, — немного холодно, сказал он тебе в трубку, а после сбросил, дожидаясь в назначенном месте. Чонгук давно решил как скажет тебе о своих чувствах. Прошло много времени, после того, как вы стали с ним мужем и женой, и за это время он смог многое узнать о тебе. Сегодня было ровно полтора года, как вы женаты.
Ты приехала совсем скоро, ты и сама ждала этого. Ждала, когда он решится на этот шаг. Чонгук был не тем человеком, который умеет скрывать свои чувства. Если он ненавидел, то ненавидел всем сердцем, а если любил, то любил искренне, по-настоящему, отдавая всего себя своим чувствам. Поэтому ты давно поняла, что он любит тебя. Ты никогда никого не любила и никогда не была любимой, пока не встретила его. Да, ваша свадьба была всего лишь договором ваших родителей, но сейчас ты была даже рада этому. Благодаря этой свадьбе, ты смогла познать, что такое любовь. Чон стал твоей первой любовью, с которой ты бы хотела провести всю оставшуюся жизнь. Но длинной ли она будет, твоя жизнь?
Он стоял спиной к тебе и смотрел на вечерний пейзаж реки Хан. Высокий, в костюме, его волосы так красиво поддавались каждому дуновению ветра — ты смотрела на это с замиранием в сердце. Наконец он обернулся, замечая тебя. Без слов и эмоций на лице он подошёл к тебе уверенно, гордо, даже грубо. Ты не успела сообразить, как почувствовала его горячие губы на своих, а крепкие руки парня крепко прижимали тебя к нему.
— Это мой ответ, — отпуская тебя из объятий, ответил он, взглянув на тебя с высоты своего роста. — Больше года назад ты сказала мне, что «я тебя люблю» и «ты мне нравишься» — это не одно и то же. Мне понадобилось слишком много времени, чтобы я понял это. Чон Т/И, я люблю тебя. Мне неважно, что будет завтра, послезавтра или через год, для меня важно, чтобы ты была рядом со мной, — он достал из кармана чёрную бархатную коробочку и протянул тебе. — Мы уже женаты, поэтому это не предложение. Я задам тебе один вопрос, а ответом станет это кольцо. Если твой ответ будет положительным, то ты примешь кольцо, а если отрицательным, то нет, — ты кивнула, взглянув на Чонгука, и придержав пару секунд, он продолжил. — Ты любишь меня? — протянув ладонь, ты открыла маленькую бархатную коробочку и достала оттуда кольцо, отдав его Чонгуку.
— Твоя очередь отвечать, — мягко улыбнувшись, ты подставила свою ладонь Чону, позволяя надеть кольцо на палец. Он аккуратно взял твою ладонь в свою и надел его, а после притянул тебя вновь к себе.
— Спасибо, — на лице парня появилась широкая, красивая улыбка, из-за которой у глаз появились морщинки. Ты впервые увидела его широкую улыбку, которую он подарил тебе. От любви до ненависти три шага, но и от ненависти до любви не больше.
Весь оставшийся вечер вы гуляли с ним за руки по набережной, наслаждаясь теми моментами, которые бывают у других на первых свиданиях или в медовый месяц. Ни у тебя, ни у Чонгука не было медового месяца, поэтому вам стоило много всего наверстать. Теперь вы и вправду стали настоящими супругами.
— Уже поздно, поехали домой, — поднимаясь со скамейки, произнесла ты, посмотрев на милое лицо мужа. Вы сидели в объятиях друг друга и смотрели на мерцающие крапинки на воде. Так прошло около часа, а теперь пора было возвращаться домой.
Вы сели в машину и поехали домой. За окном было ещё слишком темно, на часах 3:20, но ты всё равно смотрела в окно и наслаждалась приятным сумеречным пейзажем. Этот день стал самым счастливым для тебя, поэтому ты не хотела терять ни минуты, стараясь запомнить каждое его мгновение. Ты была так увлечена, что только в последнюю минуту заметила, как яркие большие фары вылетели на встречную полосу, на полной скорости приближаясь к вам. Дальше всё, как в каком-то страшном кошмаре: скрежет железа, боль, слёзы, кровь. Вам понадобилось слишком много времени, чтобы понять ваши чувства, но, видимо, это было всё время, которое было отведено вам с ним. Лишь чёрные испуганные глаза Чонгука, его крепкие объятия, в которые он заключил тебя перед тем, как ты услышала громкий хлопок, вот что ты видела и чувствовала в последний раз. Теперь только тьма.###
— Вы видели? Он только что пошевелил пальцем, — соскочив с места, крикнул Джи Хун, подбегая к больничной койке друга. — Чонгук? Чонгук, ты видишь меня? — прикоснувшись к холодной ладони друга, чуть сдерживая слёзы, произнёс он. Слишком долго Чонгука не было рядом, он успел соскучиться по нему.
Лишь на мгновение Чонгук смог открыть глаза, а потом вновь провалился в глубокий и тяжёлый сон. Прошло ещё пару дней, прежде чем он окончательно пришёл в себя после аварии. Глядя в белый потолок, он долго не мог понять, что с ним произошло, а когда перед глазами начали всплывать страшные картины аварии, он всё вспомнил.
— Где Т/И? Что с ней? Она в порядке? — это было первое, что он сказал, окончательно всё вспомнив. Он с трудом поднялся и сел на постели, в ожидании глядя в глаза Джи Хуна.
— Т/И, умерла, — с трудом произнёс он, схватив за руку друга. Чонгук не чувствовал, как неожиданно быстро его глаза покраснели и наполнились слезами, губы дрожали, не в силах произнести хоть что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Чон Чонгук
FanfictionБрак по расчету, самое худшее, что ты могла представить.