глава 8

2.9K 107 5
                                    

— Он получил сильную психологическую травму после аварии, поэтому самые тяжёлые воспоминания, которые преследовали его долгое время, просто стёрлись. Можно сказать, что у него появился шанс жить новой жизнью, словно ничего и не было, — сказал доктор, протягивая медицинское заключение секретарю Кану.
— Но, доктор, сможет ли он когда-нибудь вернуть свои воспоминания? — забирая папку из рук доктора, с тревогой спросил Джи Хун. — Может быть они и были самыми тяжёлыми для него, но это были его воспоминания.
— Были прецеденты, когда пациент, увидев что-то знакомое, любую незначительную вещицу, вспоминал абсолютно всё, — пожав руку доктору, Джи Хун ушёл.
Какова была вероятность того, что Чонгук тоже сможет вспомнить всё? Какова вероятность того, что он увидит ту самую маленькую, незначительную ниточку, связывающую его с забытыми воспоминаниями? Это расстраивало Хуна больше, чем то, что Чонгук теперь жил с отцом, а видеться с ним не позволялось никому. Чонгук забыл сестру Хуна, забыл мать, забыл тебя и забыл всё то, за что он так сильно ненавидел своего отца и его окружение. Сильнее закутавшись в шарф, Джи Хун сел в машину, закинув медицинское заключение в бардачок. В последний раз Хун чувствовал себя настолько разбитым, когда погибла его сестра, а теперь, когда его друг забыл почти половину своей жизни, он был совсем потерян.
Всё стало ещё хуже, когда Чонгук перестал признавать в нём значимого для себя человека, полностью войдя под влияние своего отца. Тогда секретарь Кан и подумал, что конец истории настал именно сейчас. Однако тот факт, что дома его дожидалась ты, прикованная к постели, заставлял идти вперёд, забывая о тех грубых словах, что кидал лучший друг ему в лицо каждодневно. Джи Хун просто вспоминал ту ночь, когда Чонгук позвонил ему и прохрипел в трубку те слова: «Спаси Т/И, я не хочу её потерять!» Сорвавшись с места, Хун ехал, нарушая правила, он гнал со всех сил, чтобы помочь хотя бы в этот раз. Он не смог помочь своей сестре, но тебе, девушке, заменившей ему сестру, он действительно хотел помочь. Было трудно сделать поддельное заключение о смерти, но ещё труднее было сказать в лицо Чонгуку, что ты умерла. Слишком долго Чон отсутствовал, прибывая в коме, и слишком многое изменилось за это время, а когда он проснулся было просто невозможно рассказать всего: кругом охрана, камеры, лишние уши, которые могли всё передать председателю, и тогда бы твоя жизнь точно была бы решена, а он пообещал сохранить её для Чонгука.
Ты сильно пострадала в аварии, полгода жила не в силах вспомнить даже собственное имя. Джи Хун сделал всё, чтобы спрятать тебя от лишних глаз, лишь знакомый врач Хуна знал о тебе, именно он провёл операцию на твои ноги и смог вновь научить ходить. Твоя полная реабилитация заняла слишком много времени, но и Чонгук продолжал жить, так и не находя ту самую нить воспоминаний. Разрываясь между вами, Кан Джи Хун решил покинуть Чонгука, больше не надеясь, что он когда-нибудь вспомнит всё то, что было. А те слова, что Чон так безразлично бросил Хуну в лицо о сестре и матери окончательно добили секретаря Кана.

Ненавижу тебя Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя