Глава 2

3.3K 119 4
                                    

Ты ушла поздно вечером из комнаты Чонгука, когда он заснул. За несколько часов он больше не проронил ни слова, просто молчал, крепко прижавшись к тебе. Утопая в твоих тёплых и нежных объятиях, он смог успокоиться и уснуть. Впервые за долгое время его сон был настолько сладок. Руки лютого врага смогли утешить его, согрев сердце. Но на следующее утро всё вновь вернулось на свои места. Встав пораньше, он ушёл на работу, а ты весь день провела дома. Впервые ты ждала его. И впервые разозлилась, потому что он не пришёл в ту ночь домой.
- Почему я беспокоюсь о нём? - закрыв ладонями лицо, проскулила ты, повернувшись на кровати. - Уже три часа ночи, где его носит? - ты так и уснула, не дождавшись мужа. Наутро он вернулся, но, когда ты попыталась с ним заговорить, он просто отвернулся от тебя, полностью игнорируя твоё присутствие.
- Чонгук, можно задать тебе один вопрос? - преградив парню дорогу, сказала ты, смотря ему прямо в глаза.
- Нет.
- Почему игнорируешь меня? - не уступая, продолжила ты. На лице парня появилась то ли мимолётная улыбка, то ли ухмылка.
- Я же сказал «нет», разве не так? - Чонгук встал к стене напротив тебя и пробежался глазами по тебе с ног до головы. - Я не буду благодарить тебя за то, что ты сделала для меня в тот вечер. Что было день назад, то там и осталось, - повернувшись к лестнице, парень поднялся на пару ступень, а после вновь обернулся в твою сторону, взглянув на тебя сверху вниз. - Но, если тебе когда-нибудь понадобится плечо, чтобы поплакать, обращайся. Я сделаю это только однажды и, в твоих интересах, чтобы те слёзы были не из-за меня, - сказав это, Чон поднялся к себе.
- И чего я ожидала? - всплеснув руками, спросила себя ты, возвращаясь к ежедневной рутине. Того вечера было слишком мало, чтобы ваши отношения хоть немного походили на дружеские. Они по-прежнему оставались враждебными, но теперь не такими острыми, как в самый первый месяц вашей совместной жизни.
Вышивая, ты увидела сообщение на своём телефоне. Оно было от Кан Джи Хуна. Притянув к себе телефон, ты улыбнулась: «Спасибо за то, что ты сделала для него. Вчера вечером он пару раз упомянул о тебе в положительном свете, Т/И. Твои старания не были напрасными, теперь ты можешь свободно покидать пределы дома. Это было его решением, но он не стал говорить сам, поэтому говорю я! - Секретарь Кан»
- Я могу пойти куда угодно? - вслух произнесла ты, перечитывая сообщение.
- Только если потом вернёшься обратно, - проходя мимо, сказал Чонгук, не поворачиваясь в твою сторону. Ты улыбнулась, понимая, что это было началом чего-то нового. Возможно, когда-нибудь вы и правда перестанете думать о прошлом и станете жить только настоящим, не держа зла друг на друга.
Прошло больше двух месяцев, когда ты в последний раз видела улицы Сеула, его уютные магазины и ароматные кафе. Ты так соскучилась по всему этому. Месяцем ранее ты могла лишь с содроганием думать, что когда-нибудь вновь наденешь пальто и будешь гулять по этим узким, заполненным улицам своего родного города, а теперь ты и правда снова видишь их своими глазами. Сидя взаперти, ты мечтала о том, как посетишь множество мест, как только появится такая возможность, но сейчас, когда такая возможность появилась, ты просто гуляла по парку, вдыхая знакомый аромат осени. Кругом стояли ларьки с уличной едой, от которых приятно пахло пряностями, по дорожкам ходили юные девушки с флаерами, парочки гуляли за руку, а ты просто наслаждалась своей свободой. Ты была как птица, которую выпустили из клетки, знала, что хочешь сбежать, но не знала куда. Что будет там? Птица, вскормленная в клетке не сможет свободно порхать в небе как остальные птицы, ведь она привыкла к неволе, так и не научившись летать. Как птица, жившая в неволе почти всю свою жизнь, ты разучилась летать, начав бояться высоты. Почти весь день ты бродила по городу, делала фотографии, ела вкусную еду, а когда наступил вечер, ты вновь вернулась домой. В свой дом, где был Чонгук. Ещё недавно ты думала, что сбежишь от него, хоть раз ступив за пределы ворот, но теперь ты захотела вернуться. Человеческое сердце безрассудно. Оно часто допускает ошибки, а потом платится за них, отдавая частичку себя.
Как только ты вернулась домой, одна из горничных осторожно подошла к тебе и протянула конверт.
- Госпожа, Ваш друг передал мне это письмо, чтобы я отдала его Вам, когда дома не будет Вашего супруга, - в полголоса сказала она, медленно подав письмо тебе в руки. - Не говорите Господину об этом письме, так попросил ваш друг.
- Мой друг? Вы видели того, кто передал письмо? - удивлённо спросила ты, не в силах вспомнить хоть кого-то, кто мог бы называть себя твоим другом.
- Это был высокий мужчина в чёрной шляпе, его лица было невозможно разглядеть. Он так быстро отдал мне это письмо, Госпожа, - опасливо держась обеими руками за фартук, сказала служанка, опустив глаза в пол.
- Хорошо, спасибо, можешь возвращаться к своим делам, - поклонившись, женщина покинула гостиную, оставив тебя наедине с письмом от того, чьего имени ты не знала.

Продолжение следует....(через месяц, а может и больше)
-------
Я ЗЛА!!!! Хотите читать продолжение??? Через месяц, а то и больше. Хотите знать почему? Перейдите в профиль и посмотрите последнее сообщение
Это пока что все, что я могу вам дать.

Ненавижу тебя Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя