— Это вы, Господин Кан Джи Хун? — вглядываясь в карие глаза парня, спросил охранник.
— Да, — холодно ответил Хун, собираясь идти дальше.
— Вам кое-что просили передать, — сказал пожилой мужчина, протягивая маленькую вещицу в пакете. — По всей видимости это что-то очень ценное, раз так хорошо упаковали, — взяв из рук мужчины маленький пакет, Джи Хун удивлённо посмотрел.
— Кто это передал? — поднимая ресницы на охранника, с толикой волнения спросил парень.
— Я не разглядел лица, но это был мужчина, — почёсывая задумчиво затылок, ответил он и вернулся на своё место. Поднимаясь по лестнице, Хун долго смотрел на пакет, не в силах представить, что же там. Как только он переступил порог дома, сразу же сел за рабочий стол и решил не томить себя ожиданиями и сразу узнать, что в этом пакете. Вскрыв хорошо упакованную вещицу, руки дрогнули. В пакете лежала маленькая флешка, спрятанная в женскую футболку, насквозь испачканную чьей-то кровью. Глаза Джи Хуна потемнели. Он достал ноутбук и вставил флешку, со страхом открывая содержимое. Одно видео.
— Что это? — Хун не знал, что в этом видео, не знал, но сердце предательски защемило, словно там было что-то, что принесёт ему много боли. Поставив ноутбук на журнальный столик, парень снял пальто и сел на диван, нажимая кнопку «включить».
«У тебя есть выбор, Кан Че Ён! Ты можешь ценой собственной жизни спасти брата, если напишешь это письмо. Так или иначе ты всё равно умрёшь, но есть шанс, что твой брат будет жить, — на видео не было видно говорящего, но Джи Хун мог бы и из тысячи голосов узнать этот — голос председателя. Зубы с силой сомкнулись, а к глазам подступили слёзы. Перед ним на экране его младшая сестра, которой больше нет. Она сидит, прикованная наручниками к железному стулу, а из её губ сочится кровь, кругом ушибы и синяки. Она выглядит худой и замученной. Это были следы не от аварии, её пытали, над ней издевались, ни день и не два. Всё подстроили, она умерла не из-за того, что её сбила машина, она умерла намного раньше до этого. Её убили.
— Ещё письмо? Сколько я должна написать, чтобы Джи Хун жил? — сквозь зубы, поднимая ресницы на говорящего, спросила девушка. За вопросом последовал моментальный удар, потом ещё один и так, пока она не потеряла сознание.»
Слёзы лились из глаз парня уже не останавливаясь, а ногти впивались в ладони с такой силой, что кровь начала стекать с рук маленькими струйками. Наклонившись, Джи Хун стёр с лица слёзы, исподлобья взглянув на закончившееся видео. Он никогда не чувствовал столько злости и ненависти, как сейчас. Он думал, что смирился с утратой, уверив себя, что это была авария, а теперь ему в лицо кидают видео, в котором над сестрой так зверски издеваются, а он ничего не может сделать, уже ничего. В голове всплывают картинки из детства, вместе с Чеён, подпитывая ту злость и ненависть, что разъедала его сейчас изнутри. У Джи Хуна была только сестра, а теперь нет никого. Её нет уже более пяти лет, но после этого видео, было чувство, что её вырвали из сердца Джи Хуна только сейчас.
С трудом поднявшись с дивана, Джи Хун набрал сообщение на давно знакомый номер
«Хорошо, я жду» — на удивление слишком быстро пришёл ответ. Не дожидаясь ни минуты, Джи Хун накинул пальто и пошёл. Месть — вот что заставляло его идти вперёд после того, что он только что увидел. Он никогда не был злым, мстительным или испорченным человеком, но сейчас он не хотел быть собой. Сейчас он хотел расплатиться по счетам со всеми, кто был причастен к смерти Чеён. Если он не сделает этого сейчас, то больше никогда не сможет. Есть лишь только сейчас. Завтра будет завтра.
###